8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли как-то повлиять на данную ситуацию?

Добрый день! С ИП был заключен договор на услуги и внесена стоимость. Договор исполнен в срок не был, деньги не возвращены полностью. Возвращают частями, когда захочется. Можно ли как-то повлиять на данную ситуацию?

, Татьяна, г. Москва
Анастасия Гулевич
Анастасия Гулевич
Юрист, г. Москва

Добрый день. В договоре предусмотрен алгоритм оплаты услуг, срок оплаты и срок исполнения. Подтверждение оказание услуг должно оформляется актом! На данную ситуацию можно повлиять в рамках закона, выставление претензии с требованием оплаты, за неоказанные услуги, компенсации за неоказанные услуги если таковая имеется, и штрафные санкции (по договору или закону). В случае не возврата денежных средств, обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Уголовное право
Прошу разъяснить верно ли она понимает данную трактовку и как быть мне в такой ситуации?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть в ситуации : " Мать не дает видеться с ребенком, с августа 23 года вообще обрубает любые возможности, на итог был вынужден обратиться в суд, сейчас идет процесс, вышли на медико психологическую экспертизу, ввиду того , что мать запрещает общаться с отцом и дочь об этом сообщила в ходе беседы с представителями органов опеки и попечительства. На данном этапе есть временное решение , где сказано, что бы мать не чинила препятствий в общении и отведено определенное время встреч с отцом. В исполнительном листе есть такая фраза " С учетом мнения ребенка " . Мать, которая оказывает психологическое давление на ребенка, теперь ссылается на данную фразу с целью неисполнения законного требования суда. Прошу разъяснить верно ли она понимает данную трактовку и как быть мне в такой ситуации? Ребенку 7 лет. Заранее благодарен за ответ.
, вопрос №4114787, Лев, г. Москва
Жилищное право
А Можно ли продать дом с прописанным человеком и если нет то Куда можно обратиться
А Можно ли продать дом с прописанным человеком и если нет то Куда можно обратиться
, вопрос №4114575, Олеся, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добоый вечер, произошла ситуация, что пришлось вызывать мастера по вскрытию дверей. На сайте заявленная цена от 2000 рублей, при заказе была названа цена в 3000 рублей. По итогу вскрытия, мы спрашивали, получится ли вскрыть без потерь, на что был дан ответ, как получится. В итоге, дверь вскрыли, замок стал непригодным и ценник вышел 11500 рублей. У мастера не оказалось подходящих замков, как было заявлено на сайте, в итоге просто поставил плашку и уехал. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №4114473, Света, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2024