8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером

16 го числа заказывал через интернет магазин мебели Муромскаямебельнаяфабрика.рф стеллаж и зеркало на сумму 20 тыс. с доставкой в другой город. Оплатил через их сайт сберпей. После оплаты на почту пришел лишь номер заказа. После некоторого ожидания, связавшись с продавцом выяснилось что они ещё не отправили заказ, якобы изготавливается, хотя на сайте было написано что в наличии. Через несколько дней после моего обращения уже пишут что в конце недели отправят. На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером. На сайте нет точного адреса.

Уточнение от клиента
Что мне делать, куда обращаться?
, Динар, г. Уфа
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Динар!

А в чем заключается Ваш вопрос?...

Если срок доставки был согласован Сторорнами, при заключении договора купли — продажи, дистанционным способом (у Вас, именно, такое способ заключения договора), то будут действать правила, изложенные в части 2 статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей»,

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Более детально, сложившуюся ситуацию, возможно рассмотреть в рамках отдельной консультации, в чате.

0
0
0
0
Что мне делать, куда обращаться?

Повторюсь: более детально, сложившуюся ситуацию, возможно рассмотреть в рамках отдельной консультации, в чате.

Ответ на  бесплатный вопрос, по «Правилам сайта», носит базовый (общий) характер.

Обращаться нужно к Продавцу. Возможно — с письменной претензией. Нужно изучить имеющиеся документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Кредитование
И будет ли за это какая-либо ответственность?
Я хочу пройти верификацию на крипто бирже HTX, но еë можно пройти только с 18 лет, сейчас мне 16. Для прохождения верификации требуется отправить фото паспорта. Что будет если я поменяю год рождения в паспорте на фотографии с помощью фотошопа? И будет ли за это какая-либо ответственность?
, вопрос №4113908, Кирилл, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
, вопрос №4113413, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2024