Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники если они не подошли, не могу на них нажать на сенсор что бы
Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники если они не подошли, не могу на них нажать на сенсор что бы переключить песни или ответить на звонок срок гарантии еще не прошел, или они могут поменять наушники на другие
не подошли, не могу на них нажать на сенсор что бы переключить песни или ответить на звонок
Добрый день! Не подошли или наушники ненадлежащего качества, товар с недостатками?
Если невозможность нажать на сенсор — брак (а не просто вам неудобно\не получается), то надо писать заявление и сдавать наушники продавцу. Он вправе провести экспертизу товара для подтверждения дефекта.
В соотв. со ст 18 Закона о защите прав потребителей вы можете просить как замены наушников, так и возврата денег. Если продавец скажет, что наушники технически сложный товар и подлежит только ремонту, сошлитесь на Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Там наушников нет.
Законные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в 10-дневный срок, за просрочку — пеня 1% в день от стоимости товара.