8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конкретно: в рекламе - программа тренировок на тренажерах; в договоре - услуга по консультированию, как пользоваться тренажерами

Добрый день. Купили абонемент в фитнес центр после рекламы, что тариф содержит ослабленную программу тренировок разработанную этим фитнес центрам. По итогу в договоре указано то, что не соответствует написанному в рекламе этого фитнесс центра. Конкретно: в рекламе - программа тренировок на тренажерах; в договоре - услуга по консультированию , как пользоваться тренажерами . Скажите, законно ли это? Это ли не целенаправленный обман потенциального покупателя с целью продажи своего продукта с заведомым обманом с помощью маркетинговых уловок?

, Анастасия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах и работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что до потребителя должна быть доведена бесплатно, на русском языке, в наглядной и доступной форме следующая информация:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях эффективного использования товаров (работ, услуг).

Если потребитель получил недостоверную информацию или не получил ее вовсе, согласно ст. 12 Закона, он имеет право на возврат денег и возмещение убытков только в двух случаях:

  • продавец (исполнитель) знал о потребностях потребителя, знал или должен был знать о несоответствии товара (работы, услуги) этим потребностям, однако, потребителю о таком несоответствии не сообщил. Вернуть деньги в таком случае можно лишь в разумный срок с даты покупки товара (работы, услуги);
  • в товаре, работе или услуге выявились недостатки вследствие отсутствия у потребителя информации или ее недостоверности — в порядке, установленном ст. ст. 18, 29 Закона.

Сделка может быть признана судом и недействительной в случае заблуждения покупателя относительно существенных качеств товара, работы или услуги. Такое признание судом возможно, если потребитель сможет доказать, что заблуждение было слишком существенным, и он не купил бы товар (работу, услугу), если бы знал о действительных характеристиках товара (работы, услуги). На практике доказать такое непросто, но возможно.

Аналогичным образом сложно доказать, что продавец, консультант устно заявлял об одних характеристиках товара, а на самом деле они оказались другими. Хотя в этом могут помочь свидетели.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
500 ₽
Все
Является ли договор земельной ренты,подписанный,в 1939 году, документом дающим право, оформления земли,в собственность?
Является ли договор земельной ренты,подписанный ,в 1939 году, документом дающим право, оформления земли ,в собственность.Участком пользуемся и по сегодняшний день.Оплачивала и заключала договор бабушка. Квитанции об оплате имеются.
, вопрос №4126566, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На афише формат А3 стоит дата начало и окончание акции а на рекламе формата А4 с наименованием товара и цены нет даты
Сегодня 21 мая с 24 мая по 5 июня акция , вывесила рекламу и афишу с бущими ценами. На афише формат А3 стоит дата начало и окончание акции а на рекламе формата А4 с наименованием товара и цены нет даты. Логотип афиши и рекламы одинаковый. Это считается нарушением?
, вопрос №4126533, Ирина, г. Кимры
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Так же хочу спросить, как я могу привлечь к ответственности поставщика услуг?
Пристав возбудил исполнительное производство по судебному приказу, за который ранее уже списывались деньги. Это законно? В 2022 судебные приставы открыли исполнительное производство за коммунальные услуги. С поставщиком услуг осенью 2022 мы заключили договор на реструктуризацию задолженности. После этого поставщик отозвал исполнительный лист и я сразу же оплатила всю задолженность. Судебный приказ, на основании которого действовал пристав, был от 1.02.2022. Сейчас у меня возникла новая задолженность. Я оплачивала услуги частично, но ежемесячно. Поставщик не стал обращаться в суд для получения приказа по новой задолженности. Он взял старый исполнительный лист, каким-то образом увеличил истребуемую сумму на 30 000 рублей. И подал старый исполнительный лист с повышенной суммой приставам. Судебный приказ, на основании которого открыто новое ИП - тот же. От 1.02.2022. Теперь пристав требует с меня оплатить "старый долг" и сразу же назначила на следующий день исполнительский сбор. У меня вопрос: насколько это законно? И кто нарушил закон - пристав, поставщик или оба? И как так получилось, что исполнительный лист, по которому я оплатила долг, остался у поставщика и не был погашен? Как это обжаловать, в какие надзорные органы обратиться? Постановление пристав о начале ИП я уже обжаловала у его руководства, жду 10 дней. Куда двигаться дальше? Я хочу отменить исполнительное производство в судебном порядке в порядке КАС т.к. по сути поставщик требует деньги за услуги, которые я УЖЕ оплатила. Могу ли я в этом же заявлении просить о компенсации морального или материального вреда с ССП? Или это лучше делать отдельно в рамках ГК РФ после суда в рамках КАС? Так же хочу спросить, как я могу привлечь к ответственности поставщика услуг? Приказ, на который он ссылается, относится к платежам до 1.02.22. Эти платежи все давно оплачены. А он требует не уплаты новой задолженности, а повторной оплаты старой. Действия и пристава и поставщика ставят под угрозу сделку купли-продажи моей квартиры. Действия поставщика начались после того, как я поинтересовалась, не передали ли моё дело в суд, чтобы спокойно провести сделку купли-продажи. Я объяснила, что по ДКП задолженность оплатит продавец. На следующий рабочий день поставщик отправил исп лист приставам.
, вопрос №4125783, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Оформили оказание услуги в ООО, сотрудник который заключал с нами договор принял оплату переводом на карту, услуга выполнена не была, но сотрудник уже уволился, должны ли ООО вернуть деньги?
Оформили оказание услуги в ООО, сотрудник который заключал с нами договор принял оплату переводом на карту, услуга выполнена не была, но сотрудник уже уволился, должны ли ООО вернуть деньги?
, вопрос №4125684, Клиент, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.01.2024