8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я абонент Ростелекома, решил заменить оптический роутер на более новую модель, приобрел новый роутер самостоятельно

Добрый вечер! Я абонент Ростелекома, решил заменить оптический роутер на более новую модель, приобрел новый роутер самостоятельно. Но когда обратился в техподдержку с просьбой подключить новый роутер, начались всякие отговорки с целью отказа от подключения. Хотя мой новый роутер именно специализированный для Ростелекома и никаких сложностей и проблем с подключением нет и быть не может. Причина одна - я приобрел роутер не у них. Связывался с ними уже несколько раз, результата нет, прекращают диалог и все. Можно конечно разорвать договор и заключить с другим оператором, но у других операторов нет подключения по оптоволокну, поэтому хотелось бы остаться у них. Как мне действовать дальше?

Показать полностью
  • 20240124_111158
    .jpg
, Зайков Николай Михайлович, г. Вологда
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Николай Михайлович!

Полагаю, что никаких отговорок на словах в таком случае не достаточно, требуется предоставить законные обоснования отказа в предоставлении Вам необходимой услуги. Вы имеете право получить от них полную и достоверную информацию об оказываемых услугах (применительно к данной ситуации) по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если позиция исполнителя услуг покажется Вам недостаточно обоснованной, Вы имеете право требовать защиты своих прав в судебном порядке, а также жаловаться в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Передвигаться самостоятельно очень трудно?
Я получил ранения при выполнении боевого задания. Могу я оформить отпуск дистанционно т.к. передвигаться самостоятельно очень трудно?
, вопрос №4116127, Сергей, г. Москва
Налоговое право
Как перечислить компании А деньги что бы она самостоятельно погасила кредит что бы избежать НДС и что необходимо указать в проводках
Компания В приобретает компанию А, но сначала необходимо оплатить кредит компании А, напрямую заплатить банку не возможно! Как перечислить компании А деньги что бы она самостоятельно погасила кредит что бы избежать НДС и что необходимо указать в проводках.
, вопрос №4115480, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2024