Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Три раза меняют сроки поставки (вместо 10 дней на сегодня 37 дней и вновь перенос ещё на 10 дней) чехла для бритвы стоимостью 822 руб
Три раза меняют сроки поставки (вместо 10 дней на сегодня 37 дней и вновь перенос ещё на 10 дней) чехла для бритвы стоимостью 822 руб. Cel express, ответственная за поставку, передала данные по трек-номеру, что посылка прошла растаможку, далее неизвестно что с ней с 19 декабря. Деньги, конечно, небольшие. Но, считаю, необходимо, восстановить справедливость. У озона это стало обычной практикой - не доставлять товары вовремя. Но данный случай вопиющий.
Добрый день.
При решении вашего вопроса необходимо понимать, что в вашем случае был заключен договор купли-продажи. При этом, особенностью договора является то, что товар является предварительно оплаченным.
Поскольку продавцом были нарушены условия договора, то у вас есть право отказаться от исполнения договора.
Так, в силу п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Кроме того, не зависимо от того, откажетесь ли вы от договора, вы вправе требовать выплаты вам неустойки (пени) в размере 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки передачи товара, но не более суммы предварительной оплаты (п. 3 ст. 23.1 ЗПП).
Такая неустойка подлежит начислению либо до момента передачи товара, либо до момента отказа от исполнения договора (с учетом ограничения размера).
Исходя из изложенного, вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, а в случае ее игнорирования, в суд.
С уважением, Соков Д. А.