Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ситуация касается нарушения прав потребителя
Ситуация касается нарушения прав потребителя
, Алиса, г. Москва
Похожие вопросы
Верно ли мною подобраны статьи и достаточно ли их?
Добрый вечер! Мною был приобретен абонемент в студию «Levita» на 12 месяцев, включающий в себя 144 занятия. В связи с неоднократным нарушением договора с их стороны, мною было принято решение, отказаться от посещения данной студии. В их договоре прописано, что при отказе от абонемента, студия считает использованные занятия не по сумме за одно занятие , по которой был куплен абонемент (порядка 500 рублей) , а по сумме разового занятия (1650 рублей). Таким образом, отходив 72 занятия , сумма возврата мне составляет 0 рублей.
Подскажите пожалуйста, законно ли составлен договор с их стороны? Могу ли я руководствоваться п.2 ст.16 и ст. 32 Закона о защите прав потребителей, при написании досудебной претензии? Верно ли мною подобраны статьи и достаточно ли их?
Благодарю!
Есть ситуация на сайте Кворк: я задар вопрос о том что если я не передаю свои авторство (в дизайн упаковки): но
Добрый день! Есть ситуация на сайте Кворк: я задар вопрос о том что если я не передаю свои авторство (в дизайн упаковки): но клиент может за доп услугу оплатить передачу прав, то получается права мои без оплаты или письменного соглашения на передачу прав? В кворк мне ответили что по правилам пользовательского соглашения права автоматически переходят при покупке кворк и я не имею права их выставлять как портфолио если клиент не дал разрешения. Нарушает ли кворк права авторства, можно ли защить себя от того что если клиент не подписал договор и не купил доп услугу по передаче прав, что клиент не обалает правами полностью
Возможна ли дискуссия о вари антах подсудности в данной ситуации и при каких условиях?
Гражданин К. был акционером (количество акций — 100 %) од ного из АО в г. Ярославле. Имея встречные имущественные требования к этому юридическому лицу, он и общество прекратили обязательство путём передачи указанному гражданину в собственность в качестве от ступного ряда объектов недвижимого имущества, ранее принадлежавших АО. После этого К. продал свою недвижимость третьему лицу (ООО С.). На тот момент он являлся индивидуальным предпринимателем, однако в условиях договора в качестве продавца было указано «граждан К.» без ссылок на то, что у него имеется статус ИП. Спустя некоторое время оказалось, что ООО С., в нарушение условий договора купли-продажи, не в полном размере оплатило стоимость не движимости, что позволяло К. обратиться в суд с требованием о растор жении ранее заключённого договора купли-продажи и признании за со бой вновь права собственности на отчуждённые объекты. В процессе разбирательства выяснилось, что на момент подачи иско вого заявления К. не прекратил свой статус как индивидуальный пред приниматель. Какому суду с точки зрения юридической природы возникших между К. и ООО С. отношений подсуден спор? Возможна ли дискуссия о вари антах подсудности в данной ситуации и при каких условиях?
Как посчитать госпошлину при иске по закону о защите прав потребителей
Добрый день! Как посчитать госпошлину при иске по закону о защите прав потребителей. Иск на 9000000 руб
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Вот что продавец отправил на мои сообщения:
Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак.
По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.