8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания "Связной". Ошибка сотрудников магазина

Добрый день!

Ситуация: покупал телефон в салоне "связной" 27.04.2014. Покупка была оформлена в кредит в банке "Хоум Кредит". Телефон не устроил по функционалу и 29.04.2014 я телефон вернул в магазин. Телефон приняли назад, и по указаниям сотрудника магазина были оформлены все необходимые бумаги о возврате, также мне сообщили, что перечислят деньги в банк за телефон и закроют кредит. Выяснив у сотрудников магазина, что я ни каких обязательств больше не имею и что в банк мне идти не нужно, - я ушел.

Начиная с 10.03.2014 мне начали приходить звонки из банка "Хоум кредит" с требованием погасить некую задолженность по кредиту. Обратившись в отделение банка я выяснил, что сотрудниками магазина "связной" не было сделано перечисление денег в полном объеме за телефон, который я вернул. Так образовался долг по кредиту на мое имя.

Мной была направлена претензия в адрес компании "Связной" и в данный момент в "связном" разбираются юристы.

Я крайне возмущен таким обстоятельством. Могу ли я обратиться в суд? Что я могу потребовать в качестве компенсации морального ущерба, затрат на поездки в офисы банка и магазина и т.д.? Как правильно поступить в данной ситуации. Себя виноватым категорически не считаю. Спасибо

Показать полностью
, Константин Александрович Лазарев, г. Новосибирск
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

С датами вы как то напутали, но это не важно.
2 момента(тел. стоит 10 тыс.):

1. Какая сумма была переведена связным. Если 10 тыс. а задолженность образовалась из-за процентов, то соответственно погашать проценты должны вы. Суды считают, что оплата комиссии по кредиту является обязанностью покупателя, так как выбор кредита стоял за покупателем.

2. Если переведено было 9 тыс. Соответственно вы свои обязательства выполнили по возврату товара. Кредит оформлен на вас, а не на связной. Значит теоретически может возникнуть ситуация когда хоум кредит подает на вас в суд истребует 1 тыс рублей и данный суд они выиграют. Но за вами остается право на так называемый регрессный иск, по которому вы уже подаете в суд на связной, в котором образовавшийся долг по вине связного вы истребуете. 

На практике на вас едва ли подадут в суд из-за такой суммы. 

В суд подать вы конечно же можете. Но только во 2 случае. Моральный вред выплатят вам не существенный. Поездки компенсировать можете. Кроме такси.

В целом игра не стоит свеч.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, может ли работодатель исправить ошибку в трудовой книжке (ошибка в отчестве), которую совершил предыдущий работодатель?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли работодатель исправить ошибку в трудовой книжке (ошибка в отчестве), которую совершил предыдущий работодатель?
, вопрос №4261244, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
Защита прав потребителей
К ьому же, по ошибке выкинул договор о страховке и гарантии и можно ли предъявив паспорт по серицному номеру обратиться за ремонтом, ведь данные должны быть в компьютерах?
Требуется гарантийный ремонт телефона, купленного в обанкротившейся сети Связной. Куда мне обращаться за ним. К ьому же, по ошибке выкинул договор о страховке и гарантии и можно ли предъявив паспорт по серицному номеру обратиться за ремонтом, ведь данные должны быть в компьютерах?
, вопрос №4260130, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Административное право
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС?
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС? Всем известно, что сервис 2ГИС самостоятельно, без ведома руководителя компании, размещает информацию о компании на своем ресурсе. Все попытки удалить карточку компании оказались тщетны! Сотрудник 2ГИС так и заявил - будете удалять, будем восстанавливать без вашего ведома. Понятно, что есть практика размещения недостоверных отрицательных отзывов о компании, с целью снижения рейтинга компании. Страдает при этом и имидж компании. Ведь за отзывы, даже оскорбительного характера, никакой ответственности 2ГИС не несет - сервис предоставляет площадку, на которой любой человек может писать все что угодно, вплоть до выдуманных историй и оскорблений. И никакой ответственности за репутационные потери компании 2ГИС не несет! Однако, чтобы повысить рейтинг и более тщательно работать с отзывами, сотрудники 2ГИС предлагают размещать рекламу на их ресурсе/сайте. Как мы понимаем, если кто-то размещает информацию о вашей компании, без вашего согласия, на своих ресурсах, где можно писать о кампании все что угодно, как-то должно противоречить как минимум этике и как максимум букве закона.
, вопрос №4259432, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2014