8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Фабричные ярлыки

Доброго времени, не могли бы вы разъяснить понятия:"фабричные ярлыки и пломбы" данные в ст25 фз "о защите прав потребителей", желательно со ссылкой на нпа, просто магазин отказывается принять куртку в виду отсутствия ярлыков( картонные, крепятся на веревке к куртке), мне кажется это не является фабричным ярлыком, также аргументируют свою позицию тем, что там находилась цена, материал изделия, производитель, однако данная информация за исключением цены доступна на вшитых ярлыках, которые по моему мнению и являются фабричным, спасибо.

, Егор,
Ольга Назаретская
Ольга Назаретская
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Егор!

Если вы решили вернуть товар потому что передумали или по другим необъективным причинам, то продавец обоснованно отказал вам в возврате товара в магазин, т.к. срезав бирки и этикетки, куртка утратила товарный вид.

Если же вам был продан товар ненадлежащего качества, то не имеет значения, срезали вы ярлыки или нет, товар должны заменить или вернуть вам его стоимость (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен
Здравствуйте. В интернет- магазине "Женская одежда", вернее через сообщество в ВК купила костюм-двойку. Товар пришел другой расцветки и с отрезанными ярлыками и этикетками. С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен. Теперь меня постояннр блокируют в ВК, на сообщения не реагируют, отсылают к мнимому сотруднику. И товар не присылают и дегьги не возвращают. Куда обратиться с жалобой?
, вопрос №4230692, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В химчистке мне было отказано, т.к на ярлыке указано что никакой уход не предусмотрен
Возврат куртки в магазин после носки. Купила в магазине пуховик, решила отнести в химчистку. В химчистке мне было отказано, т.к на ярлыке указано что никакой уход не предусмотрен. Нельзя стирать, нельзя химчистку. Нельзя ничего. Дали заключение об этом в химчистке. Могут ли вернуть деньги за такую вещь или частичную компенсацию
, вопрос №4213021, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
С ярлыком "только сухая чистка" Химчистка "Диана" непонятно как обрабатывала вещи, но на одном плаще появились неудаляемые серо-синие пятна на манжетах и общие серые разводы по всей поверхности
Сданы в химчистку два плаща в хорошем состоянии. С ярлыком "только сухая чистка" Химчистка "Диана" непонятно как обрабатывала вещи, но на одном плаще появились неудаляемые серо-синие пятна на манжетах и общие серые разводы по всей поверхности. У второго общие желтые разводы. Теперь технолог химчистки говорит, что это мол "эксплутационные пятна и пятна от дождя". И они были. В квитанции описание у двух плащей и описание пятен идентичное (. Признавать что это они сделали - химчистка отказывается. Плащи не забрала. Квитанцию приемки не подписывала. Боюсь химчистка будет говорить что это все было и плащи сданы в таком виде. И доказать обратное невозможно. И акт осмотра они не подпишут.
, вопрос №4197791, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2014