8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию?

.

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу кредита. Я недавно купила телефон в кредит, с большой переплатой через микрокредитную организацию. Возможно ли что-то предпринять или вернуть уже распечатанный телефон? В магазине категорически отказываются, ссылаются на то, что я его уже распечатала и говорят звонить на горячую линию. Телефон был куплен в магазине в Москве, Айстудио. Сотрудники данного магазина сказали мне перед покупкой, что ежемесячный платеж я буду отправлять в какой-то новый банк под названием «Новые покупки», я от глупости ничего не проверила перед этим, о том, что это не отдельный банк, а микрокредитная организация, они не сказали. И сумма получилась большой, с процентами вышло 212.000, сам телефон стоит в два раза меньше, но я уже подписала все документы, а подписей сотрудников, которые оформили займ на меня, в документах нет. Также я им сдала старый телефон в Трейд-Ин

за 33.000₽, они удержали с меня 10.000 за покупку аксессуаров, сказали, что это обязательно, в итоге чек с кредитом вышел на 154.000 (без учета процентов)

Также с моего старого телефона через Айклауд они зашли в приложение 2ГИС, т.е воспользовались моими личными данными без спроса, оставили на свой магазин положительный отзыв от моего имени, мне это вообще не понравилось. Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию? Наверное сам телефон вернуть не получится.

Показать полностью
, Дарина, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дарина!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Арбитраж
Возможно ли судиться С авиакомпанией, требуя компенсации двух дней сафари и моральный ущерб?
Добрый день! При стыковочном рейсе отказали в посадке по необъясненных причинах. Как мы поняли - овербукинг. Следующий рейс - через 24 часа. Провели три часа в аэропорту, требуя отеля. Отель дали. На следующий день вылет снова перенесли - на 4,5 часа. В итоге, потеряно два дня, потеряна ночь в отеле и два дня в сафари. Авиакомпания Air Arabia. Возможно ли судиться С авиакомпанией, требуя компенсации двух дней сафари и моральный ущерб? Спасибо!
, вопрос №3963851, Алексей, г. Шарья
Защита прав потребителей
Можно ли мне получить моральную компенсацию за его слова?
Я сказал: "А что вы мне сделаете?" Клиент: "В е*альничек можно получить за такое" или что-то вроде того. Я работаю в МегаМаркете на выдаче заказов, пришёл человек хотел не подписывая накладную, которою обязан подписать, открыть транспортировочную упаковку и посмотреть заказ, но я сказал что так нельзя. Он сказал : я трачу у вас время, если поддержка скажет что можно снять транспортировочную упаковку, то я напишу на вас жалобу, я сказал хорошо. Ему ответила поддержка по телефону на громкой связи, что снимать упаковку, примерять не входит в список услуг, данного пункта выдачи. Он не успокоился и позвонил ещё раз, только теперь в сбер логистику и ему обобщенно сказали что можно снять транспортировочную упаковку, он снял, написал на меня жалобу. Можно ли мне получить моральную компенсацию за его слова?
, вопрос №3963661, Тимур, г. Москва
Гражданское право
Как мне получить материальную компенсацию с родителей мальчика?
В московской школе мальчик 12 лет затеял драку с моим сыном, тоже 12 лет. И нанес побом по голове, был синяк на виске и лекгое сотрясение мозга. Как мне получить материальную компенсацию с родителей мальчика?
, вопрос №3962547, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Возможно ли составить алиментное соглашение с супругой, если да, то по истечению какого срока и на какой процент от заработной платы?
Я работаю сейчас как самозанятый, хочу устроиться официально работать. Возможно ли составить алиментное соглашение с супругой, если да, то по истечению какого срока и на какой процент от заработной платы?
, вопрос №3961772, Григорий, г. Курск
Дата обновления страницы 28.12.2023