Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что последует после обращения?
Добрый день! Заказали комод компании ADETA через посредника- ОЗОН. Заказ сделан 10 октября 2023 с оплатой самого комода (12333 рубля) и доставки (1000р), расчетное время доставки было 21 октября. В срок комод доставлен не был. Компания принесла свои извинения и предложили подождать до 23.11, якобы в этот день произойдет отгрузка и через три дня после отгрузки комод будет у нас. 23.11 отгрузка не свершилась, дозвониться не смогли, дописаться тоже. 30.11 с нами решили все таки выйти на связь и ответить: " Добрый день ! Уточнили информацию . Отгрузка сместилась на 20,12, в связи с высокой нагрузкой . Вы готовы ожидать заказ ?" на что последовал наш ответ "если до 21.12.2023 заказ к нам так и не поступит, то мы тогда отменим".
Комода нет, ОЗОН игнорирует нашу проблему и предлагает ждать и ждать, в доставке пишет уже с 9 января по 30 января, сроки доставки переносятся без предупреждения клиента.
Что делать, обращаться в суд? Есть ли возможность добиться каких-то действий? Если в суд, то как составить обращение? Что последует после обращения? Будут ли возвращены деньги?
- IMG_6822.png
- IMG_6823.png
Здравствуйте, Вика!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!