8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или стоит довести дело до суда, если они будут далее нарушать мои права?

Постараюсь изложить всё максимально информативно. 12 декабря 2023 года обратился в магазин ДНС с целью получения заказа (предоплаты не было, оплатил в филиале). Забрал заказ, отправился домой. На следующий день понял, что товар мне не подходит. Какой товар? Чернила водорастворимые Epson (https://www.dns-shop.ru/product/14d7773bc7ceed20/cernila-epson-108-c13t09c54a-svetlo-goluboj/). Поскольку был занят повседневными делами, до филиала с целью возврата добрался только 19.12. Пришёл я туда с чеком и товарами, ни один из которых даже не всурываля, соответственно целостность упаковки не нарушена. В возврате мне отказал управляющий филиалом со следующей мотивировкой: "Возврат товара мы совершить не можем в соответствии со ст 25 Закона "О защите прав потребителей", поскольку данный товар является расходным материалом". В этот же день я написал и отнёс в данный филиал претензию. На следующи й день (20.12) я обратился в другой филиал, в котором в возврате мне также отказали с той же мотивировкой, поскольку информация обо мне была передана во все филиалы.

Действительно ли товар является невозвратным? Или стоит довести дело до суда, если они будут далее нарушать мои права?

Показать полностью
, Константин, г. Курск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Константин!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Вопрос: только ли через суд можно будет получить автомобиль и повесят ли долг на нового собственника?
Хочу приобрести автомобиль с торгов по банкротству, но там такая ситуация. Автомобиль попал в аварию в 2021 году и был помещен на штрафстоянку. Поскольку эту информацию должник не передал финансовому управляющему, а потом убыл по контракту в зону СВО, на штрафстоянке накопился долг в 800 000 рублей. Продажа автомобиля производится ввиду получения порядка продажи от залогового кредитора. Получить автомобиль со стоянки до уплаты за хранение можно будет только через суд. Вопрос: только ли через суд можно будет получить автомобиль и повесят ли долг на нового собственника?
, вопрос №4106053, Константин, г. Белгород
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
Я выиграл суд по закону о защите прав потребителей - в нем я только получил уплаченную продавцу сумму и штраф 50%. Решение суда вступило в сило и обжаловано ответчиком не было. Теперь отдельным исковым заявлениям я взыскиваю неустойку по ч. 5 ст. 28 того же закона. Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
, вопрос №4105979, Максим, г. Москва
Налоговое право
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018
Добрый день, если была куплена квартира 25.04.2018 через ипотеку по договору переуступки права(требования) а в выписке указана дата по праву собственности 10.10.2018. И если продана 06.06.2023. Должна ли я платить налог по продаже, ну те договор по переуступке права разве не фиксируется как вступление в собственность ?
, вопрос №4104202, Елена, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
График общения с ребенком. Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
, вопрос №4102727, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Дата обновления страницы 20.12.2023