8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос отозван

Или действовать нужно по другому?

Заказчик просрочил доставку кухни более чем на 51 день на текущий момент и в связи с этим с него можно требовать неустойку (0.5% от стоимости в день?). Предположим кухню доставили, я отправил письмо с просьбой возместить ущерб.

Но через неделю мне со склада привозят кухню, я ее принимаю и, еще через пару дней, в процессе сборщики выявляют некомплектность товара. Могу ли я после взыскания неустойки за просрочку поставки и после приемки товара требовать доукомплектовать товар и выплатить неустойку за некомплектный товар?

Какой порядок действий самый оптимальный, если помимо того, что доставка просрочена, есть риск некомплектности товара после приемки?

Проблема в том, что для того, чтобы понять, что товар некомплектный нужен или специалист по конкретной тематике, коего найти непросто или начать ее собирать и выяснить это уже в процессе.

Соответственно варианты действий:

1. При доставке кухни на склад - письмо с просьбой оплатить неустойку. Приемка товара + заказ сборки. При сборке товара и выявлении некомплектности - заявление о доукомплектовании и после доукомплектования - неустойка также за просрочку доставки.

2. Ждать доставки кухни в квартиру (а не на склад) (кстати, а доставка товара считается при доставке на склад или при доставке на адрес в договоре?). Принять товар. При выявлении некомплектности - заявление о доукомплектовании товара. И только когда все привезут и соберут - писать заявление об оплате неустойки?

3. Ждать доставки кухни в квартиру, проверить комплектность до подписания акта приема передачи. (как зафиксировать в таком случае правомерность от отказа приемки?) В случае некомплектности писать письмо на адрес продавца о доукомплектовании товара. И только после того, как все привезут, подписать акт приема-передчи и направлять заявление о взыскании неустойки?

Просьба ответить максимально подробно, а также указать наиболее оптимальную стратегию для таких ситуаций (найти эксперта для приемки - сложно). И все заявления в их порядке и содержании, которого мне для этого понадобятся.

В целом вариантов много, отказ от приемки товара должен быть обоснован и как-то зафиксирован, т.е. быть правомерным с моей стороны. Соот-но при проблемах товара кем это и как фиксируется?

Еще раз фиксирую проблемы -

1) доставка уже просрочена на 51 день, вероятно будет больше. Период уплаты неустойки высчитывается до даты доставки на склад или на мой адрес по договору?

2) Какой план действий выбрать, для взыскания корректной суммы неустойки, если есть риск выявления некомплектности товара после приемки?

3) Собственно можно ли принять товар, после этого направить заявление о взыскании неустойки за просрочку доставки. Потом, после приемки если товар некомплектный взыскать за оставшиеся дни за некомплектность (с момента доставки до момента доукомплектования)? Или действовать нужно по другому?

Показать полностью
, Юрий Masilevich, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Могу ли я после взыскания неустойки за просрочку поставки и после приемки товара требовать доукомплектовать товар и выплатить неустойку за некомплектный товар?

 это у Вас двойная неустойка получается. Вы можете требовать неустойку когда выявится некомплект и таким образом просрочка в передаче полностью комплектного товара.

Какой порядок действий самый оптимальный, если помимо того, что доставка просрочена, есть риск некомплектности товара после приемки?

 получить кухню, начать собирать, не подписывать документы до полной сборки и проверки всех элементов кухни. И если выявится некомлект, тогда направить претензию.

Проблема в том, что для того, чтобы понять, что товар некомплектный нужен или специалист по конкретной тематике, коего найти непросто или начать ее собирать и выяснить это уже в процессе.

 выясняйте в процессе. Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

3. Ждать доставки кухни в квартиру, проверить комплектность до подписания акта приема передачи. (как зафиксировать в таком случае правомерность от отказа приемки?) В случае некомплектности писать письмо на адрес продавца о доукомплектовании товара. И только после того, как все привезут, подписать акт приема-передчи и направлять заявление о взыскании неустойки?

 да так лучше всего

0
0
0
0

 В части акта надо смотреть договор, какие там условия, когда должен быть подписан акт. Если что — через договор прописать, что акт лишь после сборки товара и проверки комлектности.

0
0
0
0

1) доставка уже просрочена на 51 день, вероятно будет больше. Период уплаты неустойки высчитывается до даты доставки на склад или на мой адрес по договору?

Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП» опять же

2) Какой план действий выбрать, для взыскания корректной суммы неустойки, если есть риск выявления некомплектности товара после приемки?

План № 3 полагаю.

3) Собственно можно ли принять товар, после этого направить заявление о взыскании неустойки за просрочку доставки. Потом, после приемки если товар некомплектный взыскать за оставшиеся дни за некомплектность (с момента доставки до момента доукомплектования)? Или действовать нужно по другому?

Лучше принять, проверить комплектность  и лишь после этого подписывать документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Не пойму, что сначала подать, или все сразу?
На сегодняшний день у меня действующая лицензия на продажу алкогольной продукции, в которой прописаны два обьекта( два адреса). Я отправила заявление на продление лицензии, в котором написала только один обьект для продления, так как второй находится в жилом доме и вход во двор. Адрес электронной почты указала в заявлении свой, а в действующей лицензии указан адрес электронной почты бухгалтерии. Мне пришло уведомление с управления, что выявлена недостоверная информация. В 30 дневный срок необходимо устранить нарушения. Просят подать уточняющее заявление. Что мне делать? Мне нужно исключить второй обьект из лицензии действующий?Или подать заявление уточняющее, в котором прописать , что электронную почту поменяла и прикрепляю заявление на переоформление лицензии, всвязи с исключением обьекта? Не пойму, что сначала подать, или все сразу?
, вопрос №4260639, Оксана, г. Хабаровск
Гражданское право
У меня в Сбербанке стоит пометка действует взыскание или орест.Но срок карты истекает если я перевыпущу карту она будет сразу с этой пометкой
У меня в Сбербанке стоит пометка действует взыскание или орест.Но срок карты истекает если я перевыпущу карту она будет сразу с этой пометкой.
, вопрос №4260411, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли отработать в той школе, где получала подпись на договор о целевом, или же можно в другой школе?
Здравствуйте. Получила целевое для обучения в институте на учителя. После учебы не отработала, т.к. была беременна, и отложили до 3х летия ребенка. Теперь родила второго ребёнка, 4 месяца пока что. Как надо будет отработать, т.е. нужно ли отработать в той школе, где получала подпись на договор о целевом,или же можно в другой школе? Спасибо большое
, вопрос №4259980, Зульфия, г. Москва
Лицензирование
Мне нужно что либо делать, или просто набирать соответствующий персонал?
Здравствуйте. Хочу открыть клинику лазерной эпиляции. Моя сестра имеет мед. образование и сертификат, которой ей позволяет работать. 2 года проработала в лучшей клинике москвы. Подскажите пожалуйста, мне как ип нужно делать какую либо лицензию? Или можно просто устроить человека, как моя сестра, которая имеет все разрешения (образования, сертификат по пройденному курсу, лицензию)? Мне нужно что либо делать, или просто набирать соответствующий персонал?
, вопрос №4259959, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2023