Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или действовать нужно по другому?
Заказчик просрочил доставку кухни и в связи с этим с него можно требовать неустойку. Предположим кухню доставили, я отправил письмо с просьбой возместить ущерб.
Но через неделю мне со склада привозят кухню, я ее принимаю и, еще через пару дней, в процессе сборщики выявляют некомплектность товара. Могу ли я после взыскания неустойки за просрочку поставки и после приемки товара требовать доукомплектовать товар и выплатить неустойку за некомплектный товар?
Какой порядок действий самый оптимальный, если помимо того, что доставка просрочена, есть риск некомплектности товара после приемки?
Проблема в том, что для того, чтобы понять, что товар некомплектный нужен или специалист по конкретной тематике, коего найти непросто или начать ее собирать и выяснить это уже в процессе.
Соответственно варианты действий:
1. При доставке кухни на склад - письмо с просьбой оплатить неустойку. Приемка товара + заказ сборки. При сборке товара и выявлении некомплектности - заявление о доукомплектовании и после доукомплектования - неустойка также за просрочку доставки.
2. Ждать доставки кухни в квартиру (а не на склад) (кстати, а доставка товара считается при доставке на склад или при доставке на адрес в договоре?). Принять товар. При выявлении некомплектности - заявление о доукомплектовании товара. И только когда все привезут и соберут - писать заявление об оплате неустойки?
3. Ждать доставки кухни в квартиру, проверить комплектность до подписания акта приема передачи. (как зафиксировать в таком случае правомерность от отказа приемки?) В случае некомплектности писать письмо на адрес продавца о доукомплектовании товара. И только после того, как все привезут, подписать акт приема-передчи и направлять заявление о взыскании неустойки?
Просьба ответить максимально подробно, а также указать наиболее оптимальную стратегию для таких ситуаций (найти эксперта для приемки - сложно). И все заявления в их порядке и содержании, которого мне для этого понадобятся.
В целом вариантов много, отказ от приемки товара должен быть обоснован и как-то зафиксирован, т.е. быть правомерным с моей стороны. Соот-но при проблемах товара кем это и как фиксируется?
Еще раз фиксирую проблемы -
1) доставка уже просрочена на 51 день, вероятно будет больше. Период уплаты неустойки высчитывается до даты доставки на склад или на мой адрес по договору?
2) Какой план действий выбрать, для взыскания корректной суммы неустойки, если есть риск выявления некомплектности товара после приемки?
3) Собственно можно ли принять товар, после этого направить заявление о взыскании неустойки за просрочку доставки. Потом, после приемки если товар некомплектный взыскать за оставшиеся дни за некомплектность (с момента доставки до момента доукомплектования)? Или действовать нужно по другому?
- дкп.docx
- спецификация.docx