8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Могу ли я сразу потребовать возврат средств?

Здравствуйте. Приобрел диван Hoff через интернет, оплатил наличными. Их сотрудник собрал его. Выявились дефекты: балансировка сидения по высоте на правой и левой стороне, как на качелях из-за того, что задвинуться он нормально не может. Также большая щель между одной боковой стекой и самим сиденьем. Могу ли я сразу потребовать возврат средств? Заявку мою приняли, но пока движения нет. Спасибо!

, Кирилл Комаревцев, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Могу ли я сразу потребовать возврат средств?

 Да. 

Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку о данных недостатках Вас продавец не известил до продажи товара, вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Срок рассмотрения Вашего требования — 10 дней.

В течении указанного срока продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку его качества.

Если в ходе ее проведения продавец не докажет, что недостатки возникли по Вашей вине или в результате действий третьих лиц, за действия которых он не отвечает — он обязан вернуть Вам оплаченную сумму.

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Кирилл!

1) 

Приобрел диван Hoff через интернет

 Это означает то, что товар был приобретен Вами, дистанционным способом, то есть при отсутствии возможности ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара, при заключении такого договора.

В этом случае, потребитель вправе (в силу положений части 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Такую возможность законодатель предусмотрел не просто так, ведь товар приобретался потребимтелем,  по большому счету, что называется «вслепую».

Далее — продолжу.

0
0
0
0
Кирилл Комаревцев
Кирилл Комаревцев
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сам факт оплаты был уже после сборки дивана, наличными. Влияет ли это на действие закона о ЗПП про интернет покупку? Могут ли они специально не отвечать мне семь дней, тем самым выйдя за нужный мне срок? Завтра со мной свяжется менеджер, но есть вероятность, что магазин будет просто тянуть время.

Продолжу.

Если же указанный срок уже истек, то делать нечего и в этом случае будут действовать общие нормы — при продаже товара с недостатками. Так,  в силу положений чяасти 5 статьи 26.1 Закона,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Могу ли я сразу потребовать возврат средств?

 Да, конечно, можете. Такая возможность имеется в перечисленных способах защиты нарушенного права, применяемых потребителем, по его выбору (абзац 6 части 1 статьи 18 Закона). Это — отказ потребителя от исполнения. в одностороннем порядке, с одновременным выдвижением требования о возврате уплаченных денег, за такой товар.

Заявку мою приняли, но пока движения нет

В силу закона (абзац 1 статьи 22),

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И могу ли я сломать его замок и заехать в дом?
Здравствуйте. Я купил дом с использованием ипотеки и мат капитала. Продавец был согласен, и знал, что деньги с мат капитала придется ждать. Вчера прошла регистрация в росреестре и в егрн. По документам я уже являюсь собственником, но продавец вчера выдал, что он не отдаст ключи от дома пока не переведутся деньги за дом. Законно ли это? И могу ли я сломать его замок и заехать в дом? Продавца предупреждали сразу что ждать перевода придется от двух недель до одного месяца.
, вопрос №4118791, Игорь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2023