8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть дубленку в магазин

Здравствуйте! Жена купила в магазине дубленку, но дома после того как она надевала ее 3 раза, появились какие-то пятна, покрасилось сидение автомобиля, в общем мы пришли к выводу, что она некачественная. Учитывая что у нас имеется чек и со дня продажи не прошло 14 дней, можем ли мы ее вернуть. ярлык тоже имеется. В интернете прочитали что качественная дубленка должна иметь вшитый ярлык на левой стороне с указанием производителя, состава изделия, и информацию по уходу, но в нашем случае, такого ярлыка нет, вот мы и решили что вещь скорее некачественная! Заранее СПАСИБО!!!!

, Дмитрий, г. Снежинск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Дмитрий.

Некачественность вещи может определить только экспертиза, которую продавец должен назначить по вашей претензии. Обратитесь с претензией к продавцу. В претензии перечислите свои нарекания.

1
0
1
0
Дмитрий Балобасов
Дмитрий Балобасов
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Дмитрий.

Статья 18. Закона «О защите прав потребителей»

 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам нужно отнести товар к продавцу и потребовать возврата денежных средств за него. В случае отказа, потребуйте отказ в письменной форме. В случае отказа, направляйте претензию продавцу с указанием срока удовлетворения ваших требований, почтой с описью и уведомлением.

Если продавец откажется возвращать деньги. То вам нужно будет подать исковое заявление в суд, предварительно проведя экспертизу товара, тем самым получив доказательства о наличии недостатков товара. Экспертизу должен провести продавец за свой счет согласно п.5, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если продавец откажет в проведении экспертизы проведете ее за свой счет и в суде потребуете возмещения затраченных средств.

Так же в случае судебного разбирательства вы можете рассчитывать на выплату вам неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.03.2014