Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться в суд за моральной компенсацией?
добрый день, на днях посетила салон красоты ,вчера произошел анафилактический шок и чуть не закончился летальным исходом в связи с аллергической реакцией на компоненты красок для волос.
так же мастер не исполнил мои пожелания как клиента и сделал все не так как обговаривалось.
Как поступить в такой ситуации? Стоит ли обращаться в суд за моральной компенсацией ?
Добрый день, Анастасия! В данном случае, Вы, безусловно, имеете право на компенсацию морального вреда. Статья 15 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 — 1 «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя на компенсацию морального вреда вследствие некачественно оказанной услуги. При этом факт нарушения прав потребителя является достаточным основанием для взыскания морального вреда. Данная позиция подтверждена и Верховным Судом РФ, который указал на это в Постановлении Пленума ВС РФ от 15.11.2022 года № 33 « О практике применения судами норм о компенсации морального вреда».
Помимо этого, Вы имеете право на возмещение вреда, причиненного Вашему здоровью. Вам нужно обратиться с претензией к салону красоты, так как ответственность за действия работника несет работодатель (статья 1068 Гражданского кодекса РФ). Кроме того, Вы можете подать жалобы на некачественное, а возможно, и небезопасное оказание услуг салоном, в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Готов помочь Вам составить необходимые документы и проконсультировать по дальнейшим действиям. Пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин