8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я как-то выйти из этой ситуации?

Приобрёл в комиссионном магазине технику стоимостью 5999 р. Оплату производил картой банка. После недолгого использования выяснилось, что вещь в залоге у Ростелекома. Колонка с голосовым помощником заблокировалась и требует оплатить ежемесячный платеж по рассрочке. Обращение в Ростелеком не дало результата, т.к. везде требуются данные и номер договора владельца рассрочки. Мне отказались их предоставить, чтоб я мог самостоятельно погасить платеж по рассрочке. В комиссионном магазине об этом не предупредили. Я обратился к ним за помощью, но в ответ тишина. Могу ли я как-то выйти из этой ситуации ? Готов рассрочку оплачивать сам. Спасибо!

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Владимир!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добоый вечер, произошла ситуация, что пришлось вызывать мастера по вскрытию дверей. На сайте заявленная цена от 2000 рублей, при заказе была названа цена в 3000 рублей. По итогу вскрытия, мы спрашивали, получится ли вскрыть без потерь, на что был дан ответ, как получится. В итоге, дверь вскрыли, замок стал непригодным и ценник вышел 11500 рублей. У мастера не оказалось подходящих замков, как было заявлено на сайте, в итоге просто поставил плашку и уехал. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №4114473, Света, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Здравствуйте ситуация такова у меня умер отец собственник квартиры я сестра и мать наследники могу ли я свою долю в этой квартире записать в пользу своего ребенка?
Здравствуйте ситуация такова у меня умер отец собственник квартиры я сестра и мать наследники могу ли я свою долю в этой квартире записать в пользу своего ребенка???
, вопрос №4114342, Игорь, г. Москва
Предпринимательское право
Если я являюсь самозанятой, могу ли я оформить эту организацию, не создавая ИП или ООО?
Здравствуйте! Хочу открыть женский клуб в своем городе. Как правильно его оформить? Под НКО не подходит, так как планируется заработок на этой истории (например, творческие мастер-классы с участием психолога - оплата услуг специалистов, аренда помещения и т.д). Если я являюсь самозанятой, могу ли я оформить эту организацию, не создавая ИП или ООО?
, вопрос №4112266, Элисон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2023