Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли доказать свою невиновность?
Здравствуйте, попал в дтп на а/м Hyundai getz, сотрудник ДПС считает виноватым меня, с виной не согласен, 05.12.23 в 10:00 будет группа разбора.
Возможно ли доказать свою невиновность?
- IMG_20231201_184617_851.jpg
- IMG_20231201_184635_404.jpg
- IMG_20231201_184643_814.jpg
- IMG_20231201_184651_783.jpg
Возможно ли доказать свою невиновность?
Только исходя из прикрепленных фото нельзя дать однозначный ответ, кто виновен.
Надо изучать, как минимум, схему ДТП, на которой отражены и автомобили, и дорожные знаки, которые имелись на данном участке дороги.
Если у Вас есть схема, составленная сотрудником ГИБДД, прикрепите её для изучения.
В любом случае, Вы вправе возражать против своей виновности и можете заявить ходатайство о назначении автотехнической экспертизы на предмет установления, кто из водителей в данной дорожной ситуации должен был какими Правилами дорожного движения руководствоваться, и чьи действия привели к столкновению автомобилей.
Согласно ст. 24.7 КоАП РФ расходы по производству такой экспертизы возмещаются за счет средств федерального бюджета.
2. Издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета
В любом случае, даже если Вас признают виновным в ДТП, это решение вы можете обжаловать в течение 10 суток с момента получения его копии согласно ст. 30.1 КоАП РФ:
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса:
3) вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
Наиболее эффективным является судебное обжалование, поэтому рекомендую жалобу направлять сразу в суд. Жалоба госпошлиной не облагается, да и суды значительно охотнее назначают судебно-автотехническую экспертизу.
Добрый день.
Из представленных фотографий не совсем понятно, есть ли сужение автомобильной дороги.
1. Если сужения нет, вопрос виновности будет рассматриваться в контексте «кто где ехал, кто куда перестраивался и были ли соблюдены правила дорожного движения» в части, к примеру, включения поворотника.
В этой же связи, если к примеру перестраивались вы, а водитель второго автомобиля это видел, но совершил действия, направленные на умышленное столкновение — удастся избежать ответственности. Другой вопрос — как это доказать.
Если перестраивался второй участник ДТП — вопросы будут те же самые.
2. Если сужение есть, а знака нет, нужно смотреть, с какой стороны происходит фактическое сужение.
По факту сужение — это конец полосы, поэтому действуют правила перестроения.
В зависимости от этого, если сужение слева — второй участник должен как бы перестроиться в вашу полосу, предварительно вас пропустив.
Если сужение справа — ситуация аналогичная для вас.
3. Если сужение есть и есть знак — тут всё просто — ориентируемся по знаку, применяем правила перестроения.
Во всех случаях необходимо добыть доказательства фактических обстоятельств — запись с уличных камер, видеорегистраторов, показания свидетелей.
В любом случае требуется больше документов для исследования.
Удачи вам!
Совершенно верно, так и есть, если движение кольцевое.
В таком случае необходимо заручиться доказательствами, которые я указал выше — наружные камеры, видеорегистраторы, свидетели.
Основной вопрос будет заключаться именно в том, что второй участник перестроился в полосу для выезда с кольца, не уступив при этом дорогу вам, что является и нарушением ПДД и основанием для привлечения к ответственности как административной, так и, в перспективе, гражданско-правовой!
У следователя просите отложить дело и направить запросы на установление в том районе камер (ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Да, действительно, в связи с отсутствием разметки участники движения должны определить количество полос самостоятельно.
Исходя из ваших пояснений следует, что полосы всего две.
Если
Значит именно он обязан был пропустить автомобили, двигающиеся по полосе, в которую он перестраивался.
В свою очередь вы не должны создавать аварийной ситуации.