8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы устранить дефект нужно менять весь бачок, который стоит 7000

Добрый день. Сложилась следующая ситуация: купили в Леруа Мерлен инсталляцию за 12.000 рублей. Когда забирали её, бегло осмотрели, было всё в порядке. Привезли домой осмотрели ещё раз - ничего не нашли. Но на следующий день к нам пришел инженер и когда он начал осматривать инсталляцию, то нашел на ней дефект. Было поломано ушко бочка слива. Чтобы устранить дефект нужно менять весь бачок, который стоит 7000. Поэтому решено было ехать в Леруа, где была составлена претензия магазину и дан следующий ответ, в приложении к посту. Как быть, ведь дефект сложно идентифицируемый и не каждый покупатель на месте смог бы его увидеть. Как можно вернуть деньги? Заранее спасибо

Показать полностью
  • 17014342279443558480259146168176
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Для начала напишите претензию.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Мы написали претензию, ответ на претензию в файле, нам отказано, что делать дальше?

Нужно составлять исковое заявление в суд, сбросьте документы в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В государственной квартире, потекла батарея за счёт кого её нужно менять?
В государственной квартире, потекла батарея за счёт кого её нужно менять?
, вопрос №4266825, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Хотели снять коммерческое помещение в бизнес парке, договорились с агентом, он сказал, что, чтобы
Хотели снять коммерческое помещение в бизнес парке, договорились с агентом, он сказал, что, чтобы забронировать место, нужно внести обеспечительный платеж, все делали в спешке чтобы не упустить место, поэтому скинули сразу деньги, оплатили по счету, в котором указаны товары «оплата по договору *с номером и датой*», «обеспечительный платеж по договору *с номером и датой*» а потом взялись подписывать этот договор. Нам сказали сначала подписать с нашей стороны, их подпись так и не поставили. В итоге, нам сказали что все хорошо, можно прийти покрасить стены, мы уже отправили туда наших сотрудников, а когда они приехали, оказалось что этот бизнес парк уже не сможет нам сдать помещение в аренду, так как пришел другой более крупный клиент и хочет выкупить бОльшую площадь. Деньги сказали что вернут, в этом проблемы нет. Но мы хотим вернуть свое помещение, за которое заплатили деньги, так как все планы уже под него построили, оно нам очень нравится и подходит для нашей деятельности на 100%. Скажите, законны ли были их действия и что мы можем сделать чтобы они выполнили свои обещания и наши договоренности? Переписка в вотсапе где говорят, что забронируют за нами при внесении обеспечительного платежа имеется, агент это повторил даже несколько раз
, вопрос №4266246, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно предпринять мотивированный отказ делать или подписывать позже устранили недочеты?
Добрый день! Если электронное актирование не было подписано в срок 20 рабочих дней просрочили, поставщик также не предоставил весь товар и неточность в актах были. Что можно предпринять мотивированный отказ делать или подписывать позже устранили недочеты?
, вопрос №4265438, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Мы согласны съехать, восстановить диван, но забираем свое, что принесли в дом (окно стеклянное, стоит пристройке, маленький коридор перед входом в дом, картонками закрывали дыру на потолке)
Добрый день! Случился конфликт с хозяйкой по невнимательности мужа, он подписал не проверяя договор. Мы согласны съехать, восстановить диван, но забираем свое, что принесли в дом (окно стеклянное, стоит пристройке, маленький коридор перед входом в дом, картонками закрывали дыру на потолке). Бачок на унитазе при въезде был расколот. Хочу услышать нюансы ща привлечение нас к ответственности и какие есть у нас контраргументы в нашу пользу. Буду очень благодарна!
, вопрос №4264794, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2023