8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я имела неосторожность дважды вляпаться в эту историю, если первый кредит я точно не смогу вернуть, то второй я думаю, что смогу вернуть с вашей помощью, так как процедуры мне еше не оказаны

Мне навязали услуги и настойчиво вынудили купить косметологические процедуры в салоне Блоссом. На вашем сайте я уже видела подобную консультацию, и решила воспользоваться вашей помощью. Я имела неосторожность дважды вляпаться в эту историю, если первый кредит я точно не смогу вернуть, то второй я думаю, что смогу вернуть с вашей помощью, так как процедуры мне еше не оказаны.

, Анна Игоревна Бобрышева, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Здравствуйте, Анна Игоревна!

Есть общие правила статьи 782 Гражданского Кодекса РФ — заказчик по договору о возмездном оказании услуг имеет право досрочно  отказаться от дальнейшего исполнения договора, оплатив расходы исполнителя на уже оказанные услуги, остаток аванса должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в суде. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Как можно сняться с учета и восстановить водительское
Доброго времени. В 2009 году пришел к психиатру и пожаловался на то что не могу уснуть, немного приврал, думал что выпишут антидепрессанты и бессонница пройдет. Меня спросили не хочу ли я встать на консультативный учет, я согласился, потом было направление с военкомата к психиатру из за пореза на руке. Антидепрессанты я не пил не ходил в пнд несколько лет и когда получал права решил сняться с учета, созвали комиссию и было отказано, так как было направление с военкомата так аргументировали. Диагноз они поставили эмоционально неустойчивое расстройство личности. Затем прошло много времени и пришла повестка в суд, из решения суда следует что меня лишили водительского из за этого диагноза. За 15 лет два раза направляли на псих освидетельствование по статье 115. На работе общий трудовой стаж 14 лет на руководящих должностях. Как можно сняться с учета и восстановить водительское. Сейчас проживаю в другом городе, если тут пройду психиатра и возьму справку что не состою на учете по месту жительства смогу ли я без труда в другом городе получить водительское без проблем? Какие существуют нюансы?
, вопрос №4254929, Денис Марасанов, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или это к обучению не относитсяотносится?
Купила онлайн курсы с функцией проверки дз кураторами, уроки открываются постепенно. Воспользоваться сразу не смогла, а когда добралась, оказалось, что время доступа к курсу закончилось. На досудебную претензию о возврате денег отказали. Составляю иск с ссылкой на ст.32 о Зозпп. 1. На какие ещё нормы закона можно сослаться? 2. В иске прошу о возврате денег, 50% штрафа. Хочу включить какую-нибудь неустойку или пени, но не могу разобраться, 1 или 3% за каждый. Или это к обучению не относитсяотносится? Что ещё можно взыскать?
, вопрос №4253945, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 26.11.2023