Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По ст 25 ЗоЗПП есть ли возможность вернуть?
Здравствуй, заключил договор об оказании услуг связи, который одновременно является договором купли - продажи. Хотел отказаться от покупки оборудования и взять в аренду. Но инженер по подключению сказал, что это можно сделать через звонок в службу поддержки, тк сейчас он не будет это делать (потому что пришёл раньше времени и придётся закрывать заявку, а потом заново её открывать). В службе поддержки подтвердили, что можно через претензионный отдел перевести оборудование из собственности в аренду. Но получил отказ на претензию, тк подписал договор о передаче оборудования в собственность. Ссылался на ввод потребителя в заблуждение. Хочу либо внести изменения договор о переводе в аренду оборудования (но доказать, что меня обманули (ввели в заблуждение) сложно. Хочу также попробовать отказаться от договора по причине отсутствия необходимой информации об оборудовании (в соответствии со ст 10 ЗоЗПП), но договор является смешанным, возможно ли сослаться на отсутствие необходимой информации об оборудовании (в пункте 18 договора сделана оговорка, что потребитель ознакомлен, но она, на мой взгляд, размыта). По ст 25 ЗоЗПП есть ли возможность вернуть? Сомневаюсь, конечно, , так как оборудование уже используется, и, скорее всего, считается технически сложным, но на счёт отнесения его у такой категории есть сомнения. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Антон!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.