8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдавал сложный тех товар на ремонт(по гарантии ) (гарантия действует с июня 2023 по 24 )(ровно 365 дней) Первый раз

Отдавал сложный тех товар на ремонт(по гарантии ) (гарантия действует с июня 2023 по 24 )(ровно 365 дней)

Первый раз отдал 22 октября вернули мне его 13 ноября

15 ноября опять отправил по гарантии по причине (нашёл второй недостаток после сервисного центра )

22 Числа товар должен вернуться опять на выдачу в магазин (DNS)

Можно ли вернуть деньги

По 18 ст - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

, Dmitry, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Dmitry!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Брал займ у физ лица (договор ипотеки) первый раз + второй раз брал через семь месяцев дополнительное
Брал займ у физ лица (договор ипотеки) первый раз + второй раз брал через семь месяцев дополнительное соглашение + третий раз через полтора месяца дополнительное соглашение ЗАЁМЩИК НЕ БЫЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ. но после последнего займа, через три месяца открыл деятельность на 9 месяцев. На сегодня деятельность закрыта. Подскажите как оспорить пункт договора предпринимательские цели в суде, что на моменты оформления не был предпринимателем это было обязательством займодавца.
, вопрос №4106608, Катя, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Лишение водительских прав
И остановили в первый раз после лишения?
Во новым законам на 2024 г Продлят ли срок лишения ВУ, если лишили. И остановили в первый раз после лишения? Второй раз после лишения? Третий раз после лишения ? Г Вологда.
, вопрос №4105795, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2023