Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставке, в почта России с 15 октября товар утерян, они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб
Заказал товар по авито. Доставке,в почта России с 15 октября товар утерян ,они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб обратится Авито,Авито уже 15 дней не как не возвращает денги говорит ждём ответа с Почти России
Здравствуйте, Артур!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте.
Дополню коллегу. Поскольку Вы в своем вопросе указываете о том, что товар утерян, претензию нужно направить в адрес Авито (юридическому лицу с указанием его реквизитов). Почта России осуществляет пересылку и доставку почтового отправления, а не товара. Что находится внутри почтового отправления сотрудники почты не знают, поскольку как правило, почтовые отправления принимаются ими в отделении почтовой связи в закрытом виде. В открытом виде их принимают только в случае описи вложения, которую делает отправитель по своему желанию. Это дополнительная услуга. Если деньги не вернули, то выходите в суд.