8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставке, в почта России с 15 октября товар утерян, они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб

Заказал товар по авито. Доставке,в почта России с 15 октября товар утерян ,они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб обратится Авито,Авито уже 15 дней не как не возвращает денги говорит ждём ответа с Почти России

, Артур, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Артур!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Виталий Афанасьев
Виталий Афанасьев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Дополню коллегу. Поскольку Вы в своем вопросе указываете о том, что товар утерян, претензию нужно направить в адрес Авито (юридическому лицу с указанием его реквизитов). Почта России осуществляет пересылку и доставку почтового отправления, а не товара. Что находится внутри почтового отправления сотрудники почты не знают, поскольку как правило, почтовые отправления принимаются ими в отделении почтовой связи в закрытом виде. В открытом виде их принимают только в случае описи вложения, которую делает отправитель по своему желанию. Это дополнительная услуга. Если деньги не вернули, то выходите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
У моего молодого человека есть русское свидетельство о рождении., но в 13 лет он улетел из России в узбекистан и паспорт не получал
Добрый день! У моего молодого человека есть русское свидетельство о рождении., но в 13 лет он улетел из России в узбекистан и паспорт не получал . Сейчас 9 месяцев назад он вернулся в Россию . В октябре он хочет улететь , вопрос будут ли проблемы на границе .
, вопрос №4256604, Злата, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Про начислении декретных выплат было учтено время работы только в ОТП банке ( подавали информацию о работе и
Ушла в декрет в апреле 2024 года декрет уделенный (многоплодная беременность ) получила декретные 140 или 130 тыс. Работала с октября 2021 по июль 2023 года в полиции ( не на гражданской должности) в сентябре 2023 устроилась на работу в АО ОТП банк от туда ушла в декрет. Про начислении декретных выплат было учтено время работы только в ОТП банке ( подавали информацию о работе и размере зп ОТП банк и на мои неоднократные просьбы что нужно подать и время работы в полиции меня игнорировали) В СФР мне пояснили, что они назначили выплату по сведениям который работодатель подал и чтобы учесть работу в полиции нужно чтобы работодатель, т.е ОТП банк пожал сведения о работе в полиции. Я написала работодателю заявление на перерасчет и сказала что готова предоставить любые справки с полиции подтверждающие что я там работала и сколько получала , меня опять проигнорировали. Возможно ли разрешить этот вопрос и получить выплату декретную и за время работы в полиции, т.е за 2022-2023 года?
, вопрос №4253840, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать дальше подскажите пожалуйста?
Здравствуйте 8 августа я зарегестрировалась на торговом терминале, внесла деньги в начале по10,7,40т. Отклыли несколько сделок все это происходило через скайп.сдела вывод 18$получилось. Потом сказал что надо еще внести деньги я внесла 136т опять пару сделок открыли, хотела сделать вывод 500$ не получилось. Мне позвонили с кипарского номера и сказали что у вас не получается вывести деньги потому что у вас кредит. Ищите доверенное лицо. На почту пришло письмо с Минфина что у меня кредитное плечо 1х100. Его надо закрывать. Нашла доверенное лицо, мне отправил номер этот специалист финансово на который я должна перевести 218 т. Перевела. Завтра опять письмо на почту с Минфина ваше к.п составляет 78%. Сказали опять искать доверенное лицо, нашла Тюмень тоже самое отправили номер перевела деньги 232т. Завтра опять письмо на почте ваше к.п. Состоит из 98% внесите225 т чтобы его полностью закрыть, больше ничего не переводила, звонят каждый день с разных номеров говорят что у меня пена начисляться. И вчера это письмо отправили на почту Минфин(Sexo Bank). Сегодня получила письмо на почту от МИНфин что я не закрыла Европейский инвестиционный счет и что у меня там задолженность 732$. Если не закрою счет дела передадут в Федеральный службу Судебных приставов . Чтобы избежать этого сказали связаться с представителями Sexo Bank! Что делать дальше подскажите пожалуйста?
, вопрос №4253547, Саадат, г. Москва
Военное право
У мужа гепатит с, он показывал справку в медчасти в расположении, они сказали что не будут его направлять в
У мужа гепатит с, он показывал справку в медчасти в расположении, они сказали что не будут его направлять в медроту и он поедет на позиции, звонила я по телефону в чать по общим вопросам, мне сказали что сообщили командиру подразделения и его должны вывести чтобы он подал рапорт, но ему там сказали что ничего и никого выводить не будут. Подскажите что нам делать? Куда обращаться? У него температура поднялась и правый бок болит, но в части не реагирует никто
, вопрос №4253335, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 20.11.2023