8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Есть ли моя вина в данной ситуации?

Добрый вечер. Я турагент,мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru. При бронировании я уточнила,за какое время до вылета по лучше заказать обратный трансфер (вылет в 20.20 из Дубая в Казань), мне ответили,что их партнёр рекомендует прибыть в аэропорт за 2-3 часа до вылета,ехать 38км,время в пути 30 минут. Исходя из данной информации я заказала трансфер на 17.30. В итоге, водитель вез туристов до аэропорта 2,5часа,они, соответственно, опоздали на регистрацию на свой рейс и им вылететь не смогли. Чтобы добраться домой ими было затрачено 320тыс, естественно сейчас они хотят их вернуть.

Есть ли моя вина в данной ситуации?

Я обращалась в Островок,они передали партнёрам нашу претензию,на что они сначала ответили,что приехали в аэропорт в 18.57 (по факту в 19.57). Потом они стали ссылаться на то,что трансфер был заказан на 17.30,а это менее 3 часов до вылета.

Но я же предварительно попросила у Островка уточнить у их партнёров наиболее подходящее время для отправки трансфера.

Кто в данной ситуации прав?

Показать полностью
, Елена, г. Казань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елена, добрый день.

Я турагент, мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru

 Можете уточнить у Вас бронирование осуществлялось в рамках заключенного Вами агентского договора по приобретенному туру?

Или бронирование у Вас было индивидуальным по соглашению с туристами? 

0
0
0
0

Если у Вас с туристами был самостоятельный договор на бронирование трансферта, который не входил в состав приобретенного ими тура, то ответственность за качество оказанной услуги перед туристами исходя из ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», несете именно Вы.

В указанном случае, в силу закона

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

И тут нужно понимать, что ответственность Вы несете только за услугу бронирования.

Поскольку бронирование Вами осуществлено на условиях установленных клиентом, из расчета, организации трансфера до времени регистрации на рейс — Вы достигнутых с клиентом договоренностей не нарушили.

Ответственность за сам трансферт несет уже партнер Островка который фактически его осуществлял.

Здесь Вы в свою защиту ссылаетесь на то, что в сложившейся ситуации имеет место две самостоятельные не связанные между собой услуги:

1. Бронирование трансферта, которое осуществлялось Вами и которое было реализовано в полном объеме с учетом требований клиента

2. Собственно трансферт, который оказывало третье лицо и которое как раз несет ответственность перед клиентом за допущенное нарушение сроков трансферта.

В этой связи Вы можете ссылаться на ст. 401 ГК РФ, указывая на отсутствие Вашей вины в нарушении времени трансферта и опоздании клиента на рейс. 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Казань
Дело в том, что поставщик, это третье лицо из другой страны (кто осуществляет трансфер). Есть ли практика и вообще реально ли это, взыскать деньги с них?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Я фотограф. В 2021 году одна невеста внесла задаток при бронировании своей даты свадьбы в моем графике. Почтой я выслала ей соглашение о задатке: которое она не подписала. И копии у меня на сегодняшний день с тех пор не сохранилось. Менее чем за месяц до свадьбы она пишет в социальной сети мне, что свадьба отменяется и просит вернуть деньги. Я сожалению и отказываю в возрате, предлагаю провести им хотя бы регистрацию брака и прогулку или же, если у них переносится дата свадьбы, то можем тоже в своем календаре перенести дату на новую и остаться с ними. Но в ответ она твердо сообщает, что совсем все отменилось, причину не называет. Проходит три года и она снова мне пишет, что у низ будет маленькое торжество и она хотела бы, что бы я провела съемку за те деньги, которые она внесла три года назад как задаток. Я ей поясняю, что не могу удовлетворить ее требование, потому что прошло целых три года, задаток оставлен как компенсация. На что она говорит, что никакой договор со мной она не подписывала и я должна ей вернуть деньги или отработать, так как я обещала ей, что они могут перенести свадьбу и срок не оговаривался. Подскажите пожалуйста, защищена ли я хоть как-то тем, что в переписке с ней идет разговор о задатке, есть текст о датах бронирования и текст о подтверждении отказа от моих услуг? Как лучше поступить в данной ситуации? Вернуть ли ей этот задаток, поступив по-доброму потому что она права или же оставить задаток себе и ничего, кроме скандалов, мне за это не будет?
, вопрос №4126431, Витальевна, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте сорвался кран, который примыкает к стояку, мне с ук сказали моя вина, страшая дома сказала до крана ее ответственность, после моя
Здравствуйте сорвался кран , который примыкает к стояку , мне с ук сказали моя вина , страшая дома сказала до крана ее ответственность, после моя ,
, вопрос №4126435, Ольга, г. Москва
Семейное право
Как поступить в данной ситуации
Здравствуйте. Могу ли я подать в суд по месту жительства ответчика через заказное письмо? Я проживаю на територии ЛНР, у меня родился ребенок от другогО мужчины, на момент беременности я была в браке с БМ, В свидетельство о рождении записали БМ так как не прошло 300 дней с момента развода. Ехать с двумя маленькими детьми нет возможно при чем это долеко. Как поступить в данной ситуации
, вопрос №4126094, Юля, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2023