8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно

Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно. Операторы кормят завтраками, никакой информации по факту не представляют

, Егор, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Егор!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда писать жалобу, или заявление
Здравствуйте! оформила покупку онлайн 21.08.2024 на учебной платформе ТЕТРИКА, через приложение от Сбербанка Плати долями. общая сумма по договору составляет 61526 руб. эта сумма разделена на 4 равные части по 15381 руб . и далее 1 раз в неделю еще 3 таких платежа . На данный момент продавец не выполнил свои обязательства - не было проведено ни одного урока, три раза назначались преподаватели и графики занятий, но по факту преподаватели просто не приходили на онлайн урок . и услуги не выполняются по сей день. На мое письменное заявление ( по электронной почте) о просьбе вернуть мне уплаченные деньги (1/4 часть всей суммы) и расторгнуть договор по на основании ст.782 ЗОЗПП, они написали следующее. Я должна выплатить на платформе платежей всю сумму договора. и только тогда они смогут расторгнуть со мной договор и вернуть деньги. На платформе оплаты ПЛАТИ ДОЛЯМИ - мне уже выставляют штраф, за не внесение второй части и звонят коллекторы ... Скажите пожалуйста как мне действовать в этой сложившейся ситуации? куда писать жалобу, или заявление. и правы ли они . такое чувство, что я попала на мошенников. Спасибо.
, вопрос №4251611, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
Купила обучение , но по семейным обстоятельствам нет возможности учиться. От курса открыла первую дисциплину, вторую открыли они , но я ее даже не проходила! Законно ли то что они удерживают 20% за какие-то организационные мероприятия? Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
, вопрос №4251159, Дарья Смирнова, г. Москва
Все
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины а супруга жду уже
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины, а супруга жду уже больше месяца, документы заказ наряд не дали, отказали мне в этом. я пригрозил роспотребнадзором, теперь они какой то принцип включили и типо по рекламенту будут делать ремонт двигателя полностью на 250 тысяч примерно, хотя там ремонт на тысяч 40, но перед работой не ознакомили с ценой диагностики и общего ремонта это я когда звонил им он мне этими суммами только угражал и сказал хочешь по закону 26 сентября приехать подписать заказ наряд какой то и почему 26 не ответили, как поступить я хочу приехать и тупо машину забрать и ничего им не платить не на того напали. Как лучше поступить если кто ответит правильно к тому юристу и обращусь, я все изучил все статьи нужен терерь грамотный юрист
, вопрос №4251025, Ринат, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И вернуть деньги или получить новый титан?
Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?
, вопрос №4249870, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как будет возможность мы вам позвоним а сейчас приезжайте забирайте машину
Здравствуйте. Вопрос такой. Купили машину. На дворе потёмки уже. Сели поехали. На следующее утро обнаружили потолок в пятнах не понятных. Обратились к дилеру . Все б хорошо. Заказали потолок. Сначала пришел один не того цвета. Потом пришел тот что нужен. Позвонили попросили пригнать машину. Пригнали машину. Они разобрали на половину потолок. Позвонили говорят проблемы якобы нужно новый потолок списать на что то . Как будет возможность мы вам позвоним а сейчас приезжайте забирайте машину. Уже месяц бьемся . И кормят завтраками
, вопрос №4249269, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2023