8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили 8 дней назад детский зимний костюм, одевали 3 раза, сломалась молния на штанах, имею ли я право, требовать замену костюма?

купили 8 дней назад детский зимний костюм, одевали 3 раза ,сломалась молния на штанах, имею ли я право , требовать замену костюма?

, александра, г. Москва
Алексей Спелов
Алексей Спелов
Юрист, г. Сочи

Добрый день, Александра.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом  покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем (общее правило).

Таким образом, Вы вправе требовать, в том числе, замены товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Советовал бы составить письменную претензию в адрес, например, продавца с требованием о замене товара ненадлежащего качества (в 2-х экземплярах). Если устно Вам отказали в замене товара, смело подавайте претензию (одну отдаёте продавцу, на второй должен продавец поставить отметку о получении).

С момента подачи претензии начнёт течь срок, установленный ст. 21 Закона о защите прав потребителей для замены товара.

Если захотите, например, вернуть деньги, то срок удовлетворения Ваших требований о возврате уплаченной суммы в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей составит 10 дней.

Удачи Вам. Максимально документируйте Ваши действия в рассмотренном случае (переводите всё на бумагу, в том числе, переписку с продавцом).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
Добрый день. Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
, вопрос №4775559, Виталий, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги?
Добрый день! Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги? Работа консьержей была утверждена голосованием
, вопрос №4774286, Екатерина, г. Пермь
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учредитель заставлять руководителя образовательной организации вносить изменения в тарификацию в части снижения компенсационных доплат?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право учредитель заставлять руководителя образовательной организации вносить изменения в тарификацию в части снижения компенсационных доплат?
, вопрос №4773086, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2023