Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дома установив windows, обнаружил звук вентилятора странный, волнообразный на высоких оборотах
Купил 25октября ноутбук ARDOR GAMING NEO G17-I5ND 303. Дома установив windows, обнаружил звук вентилятора странный, волнообразный на высоких оборотах. В тот же день он несколько раз отключался самопроизвольно. 27 числа отключился и не включался 15 секунд, вообще не реагировал. 28 я, его, отнес в СЦ на проверку качества. В магазин написал претензию 30 октября. Убежден что звук вентилятора и отключение взаимосвязаны. Причина в питании, что вляется заводским браком. Сегодня уже 2 ноябрь, они так в работу не приняли его. Опасаюсь того что тянут время
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.