8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Агент через туроператора выставили мой билет на продажу, а купила новый билет на 05.10 пообещали, что по окончанию тура мне сделать перерасчет и вернут, Н сумму сумму

Добрый вечер . У турагенства был куплен тур в Турцию . Вылет 04.10 но из за смерти мамы я не могла вылететь 04.10 . Агент через туроператора выставили мой билет на продажу , а купила новый билет на 05.10 пообещали, что по окончанию тура мне сделать перерасчет и вернут ,,Н ‘ сумму сумму . По приезду , туроператору были предоставленные документы ; свед . о смерти , справка с места жительства ( о совместном проживании . Туроператор , рассмотрев заявку ответил ; что основания для перерасчета нет . При возврате билета по чартеру и уменьшения дней отдыха , должен ли туроператор выплатить хоть что то ?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Виктория!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2023