8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купил компьютер в комиссионном магазине продавец

Здравствуйте, купил компьютер в комиссионном магазине , продавец сказал что все хорошо с ним и игры будет тянуть, ну как и по характеристикам компьютера , на рабочем столе, в Интерете он не лагает , но при заходе в игры очень сильно лагает, хуже чем любой компьютер 2000 годов. Могу ли я вернуть компьютер обратно в комиссионный магазин? Гарантия 14 дней , чек все остался.

, Даниил, г. Тобольск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Даниил!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — продавец должен предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре и его потребительских свойствах. если этого не происходит, потребитель вправе потребовать расторжения договора и возмещения всех причинённых убытков. Так что рассмотрение спора в суде возможно, а результат зависит от доказательств, которые представят стороны.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Даниил!

Можете.

Указанный товар является технически сложным (Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).

Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен. 

Однако, потребитель имеет право на обмен такого товара, если на него установлен гарантийный срок менее 1 года или не установлен вовсе. Обратиться за обменом можно в течение 14 дней с даты покупки, если товар не подошел по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении. 

Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать денежные средства, которые должны быть возвращены в течение 3 дней с даты предъявления такого требования (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.

Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого. 

При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил онлайн курс, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств?
Здравствуйте, купил онлайн курс по it, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств? Благодарю за ответ.
, вопрос №4244600, Эдем, г. Москва
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили новый телевизор, сдавали несколько раз по гарантии, говорят все норм, сваливают что
Здравствуйте, купили новый телевизор, сдавали несколько раз по гарантии , говорят все норм, сваливают что проблемы в антенне,вызвала специалиста, антенну проверили, сказали проблем в антенне нет, куда нам можно обратиться, так как проблема как была так и осталась
, вопрос №4243515, Яна, г. Сатка
ЖКХ
Здравствуйте купили квартиру у соседей снизу протекает стояк в районе потолка но при этом у нас всё сухо Кто должен менять стояк
Здравствуйте купили квартиру у соседей снизу протекает стояк в районе потолка но при этом у нас всё сухо Кто должен менять стояк
, вопрос №4242549, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец
Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4241737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2023