8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Им обещали отправить по домашнему адресу в течении 10 дней, прошло уже три недели, сначала брали трубку и говорили, что отправят в ближайшее время, теперь совсем не отвечают

Добрый день! Родители на отдыхе в Адлере заказали очки и оплатили их. Им обещали отправить по домашнему адресу в течении 10 дней, прошло уже три недели, сначала брали трубку и говорили , что отправят в ближайшее время, теперь совсем не отвечают. Как быть в данной ситуации? Чеки и квитанция имеются на сумму 10000.

, Ольга, г. Москва
Марина Сидельникова
Марина Сидельникова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Направляйте претензию на адрес продавца с требованием на Ваш выбор, либо вернуть деньги либо предоставить оплаченный товар.

Не получив ответа либо получив отказ Вы вправе обращаться в суд по месту своего жительсва (для удобства)

0
0
0
0
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Олег. Уплаченная Вашими родителями сумма не маленькая.

Очки, как я понимаю, приобретались для личных нужд, значит, применим Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», который  регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней: 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Остались контакту продавца? Рекомендую направить претензию с указанием статьи 26.1 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовать расторжения договора купли-продажи и возвращению денежных средств.

Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.

С уважением, Самошина Анастасия Александровна

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Пристроили котёнка в добрые руки в безответственные
Добрый вечер! Пристроили котёнка в «добрые руки» в безответственные руки, изначально писали чтобы делали отчёт (по возможности), чтобы удостовериться, что котёнок в порядке, и единственный отчёт был в день когда его пристроили и на этом всё…. сами не писали, приходилось им писать, отвечали сухо, а мы же всё-таки переживаем за котёнка, побещали сходить ветеринарку на следующий день прошло уже полторы недели, так и не сводили и по-моему не сводят, якобы вечно заняты, мы предложили такую возможность, что заберём его на несколько дней, чтобы вылечить и сходить ветеринарку, и отдать обратно, в итоге повысили тон и оскорбили, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4259331, Камилла, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в
yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в зависимости затрат школы, как только дали доступ я прошел нулевой модуль и не 3 урока 1 модуля и сразу написал об возврате так как уровень предоставления информации был очень низкий а так же переодические грубые склейки в уроках спустя 18 дней мне звонит менеджер по возвратам и говорит что по оферте отказ полностью от услуг будет при 40% а я на 60% поэтому от суммы рассрочки 110000 мне вернут 35000 нужен срочно совет(((
, вопрос №4259024, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Дело в том, что я иностранный гражданин, учусь в медицинском, могу ли я подать на них в суд?
Я оформила договор с агентством для снятия квартир . В первый день закинули несколько вариантов , но мне они не подошли и на следующий день я поехала к ним в офис и расторгнула договор , где мне сказали , что я должна заявление , договор , скрин перевода отправить на электронную почту. Все в соотвествии с их договором сделала , экземпляр договора , все документы , подтверждение перевода у меня есть . По договору они должны вернуть мне деньги в течении 10 рабочих дней , уже прошло 12 рабочих дней , мне после отправки заявления так и не ответили по почте , не вернули деньги . Дело в том , что я иностранный гражданин , учусь в медицинском , могу ли я подать на них в суд ? А так же хотелось бы узнать как мне поступить в данной ситуации по закону , чтобы вернуть свои деньги ?
, вопрос №4258727, Эргашалиева Назима, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2023