Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Им обещали отправить по домашнему адресу в течении 10 дней, прошло уже три недели, сначала брали трубку и говорили, что отправят в ближайшее время, теперь совсем не отвечают
Добрый день! Родители на отдыхе в Адлере заказали очки и оплатили их. Им обещали отправить по домашнему адресу в течении 10 дней, прошло уже три недели, сначала брали трубку и говорили , что отправят в ближайшее время, теперь совсем не отвечают. Как быть в данной ситуации? Чеки и квитанция имеются на сумму 10000.
Добрый день!
Направляйте претензию на адрес продавца с требованием на Ваш выбор, либо вернуть деньги либо предоставить оплаченный товар.
Не получив ответа либо получив отказ Вы вправе обращаться в суд по месту своего жительсва (для удобства)
Здравствуйте, Олег. Уплаченная Вашими родителями сумма не маленькая.
Очки, как я понимаю, приобретались для личных нужд, значит, применим Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», который регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Остались контакту продавца? Рекомендую направить претензию с указанием статьи 26.1 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовать расторжения договора купли-продажи и возвращению денежных средств.
Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.
С уважением, Самошина Анастасия Александровна
Здравствуйте, Ольга!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!