Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А если какая-то более серьёзная проблема случится и мне будет нужна более срочная их помощь?
Здравствуйте. У нас в 9 этажном доме отключён полотенцесушитель (весь стояк) уже 12 дней. За это время было 6 заявок в ДУК, но результата нет. Они каждый раз говорят, что заявка принята и утверждают, что сегодня/завтра будет всё исправлено, но ничего не происходит. Сегодня они вообще заблокировали мой номер телефона! Хотелось бы узнать, как мне поступить в этой ситуации. Имеют ли они право блокировать? А если какая-то более серьёзная проблема случится и мне будет нужна более срочная их помощь? Спасибо.
Добрый день, Ирина.
Самый простой способ обеспечить Вам реакцию Управляющей компании это обратиться с заявлением в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области (ГЖИ).
На сайте ГЖИ есть указание
Таким образом, если направляемые Вами в электронной форме в адрес государственной жилищной инспекции Нижегородской области обращения требуют проведения проверок в отношении юридических лиц (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно — строительные кооперативы, ресурсоснабжающие организации и т.д.), рекомендуем направлять их через личный кабинет на портале ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru
Поверьте, так Вы получите результат гораздо быстрее.