Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, продавали стиральную машинку б/у, дома ее проверели покупатели, но спустя неделю пишет что она не работает покупатель и хочет вернуть деньги.как быть?
Здравствуйте, продавали стиральную машинку б/у ,дома ее проверели покупатели ,но спустя неделю пишет что она не работает покупатель и хочет вернуть деньги .как быть?
Добрый день, Наталья!
Если вы продавали стиральную машину б/у, и покупатель обнаружил неисправность спустя неделю, то у него есть право вернуть вам деньги. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
В вашем случае покупатель имеет право вернуть вам деньги, если стиральная машина неисправна по вине продавца. Если неисправность возникла по вине покупателя, то он не имеет права вернуть вам деньги.
Чтобы защитить свои права, вам необходимо потребовать от покупателя предоставить вам документы, подтверждающие неисправность стиральной машины. Это может быть заключение независимой экспертизы или акт о выявлении неисправности, составленный специалистом.
Если вы убедитесь, что неисправность возникла по вине продавца, то вы можете вернуть покупателю деньги или заменить стиральную машину на исправную.