Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также отдельно хочется понять условия для аккредитации IT компании, какие есть варианты, какие налоговые льготы предусмотрены
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста относительно открытия ООО. Работаю в сфере IT, сейчас нахожусь в статусе ИП, без сотрудников. Сотрудников планирую набирать в ближайшее время.
Требуется консультация для понимания условий работы ООО (налоги, официальное трудоустройство). Также отдельно хочется понять условия для аккредитации IT компании, какие есть варианты, какие налоговые льготы предусмотрены. Готов оплатить персональную консультацию
Александр, добрый день! Рассказываю из личного недавнего опыта именно в части IT-аккредитации.
1. Для начала Вам необходимо определиться с видами деятельности (кодами ОКВЭД), мы ставили следующие: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения — основной вид деятельности, дополнительные: 62.03.1 Деятельность по управлению компьютерными системами и иные смежные.
Далее: если два пути, либо подача заявки через реестр старт-АПом, если в городе Москве или в общем порядке.
По реестру старт-АПов мы не пошли, поскольку достаточно серьезные требования, а именно: 1. Необходимы венчурные инвестиции за последние пять лет. 2. Зарегистрированная разработка. 3. Инвестиции в научно-исследовательские работы. Так как мой клиент-программист только открыл ООО, очевидно, что этим требованиям он не соответствовал, поэтому пошли по общему порядку.
2. Необходимо сделать специализированный сайт, который отражает деятельности компании (у нас он уже был).
3. Дача согласия на раскрытие налоговой тайны. (Это не сложно, просто пишется заявление).
4. Доля выручки от айти проектов должна быть более 30%. Тут вопрос интересный, так как у вновь открывшихся организаций, в принципе, этой доли может и не быть.
5. Если доля выручки более 1 млн, то необходимо, чтобы программный продукт был в реестре отечественного ПО. (Для новых организаций допустимо в первый год подавать документы без этого требования).
6. Уровень зарплаты не менее средней по субъекту. Для примера: Москва — 150т, МО — 120т., регионы — в пределах 70т.
После того, как будет всё подготовлено по этим критериям, необходимо подготовить след.документы:
1. Справка об отсутствии судимости на ген.директора (из госуслуг);
2. Заявление о согласии на раскрытие налоговой тайны (через ЛК налогоплательщика);
3. Заявление на получение аккредитации (тоже через госуслуги);
И всё.
У Вас также был вопрос, какие льготы ожидают Вас и Ваших сотрудников:
1. В случае, если в Вашей компании будет аккредитация в течение пяти лет, то сотрудник после трех месяцев работы может получить льготную ипотеку в новостройке (это важно: так, как если он уволится до истечении пятилетнего срока, проценты по ипотеке банк пересчитает + требование не распространяется на вторичку).
2. Отсрочка от армии.
3. Упрощенный порядок приема на работу иностранцев.
4. Льготы по взносам на з.п. — платится всего лишь около 7 % во взносам.
5. Сниженная ставка на бизнес-кредиты — всего 3% (но в случае, если сохраняемость кадров более 85% — иным словами, не допускайте текучки и индексируйте зарплаты).
6. Мораторий на налоговые проверки (плановые).
7. Отсутствие налога на прибыль до 31.12.2024. НДС в этом случае платится всё равно.
Надеюсь, что смогла Вам помочь.
Совсем забыла про этот момент. Обязательно не менее 7 человек в штате