8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Я могу вернуть технику в магазин?

Купил мотоцикл в кредит, 15 го сентября, обнаружил течь масла. Я могу вернуть технику в магазин?

, Игорь, г. Кемерово
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9

Здравствуйте. Да, можете вернуть мотоцикл в магазин. Ваши права регулируется законом о правах потребителей. А именно: 

Ст. 18 данного закона гласит, что

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

https://legalacts.ru/doc/ZZPP/glava-ii/statja-18/

Пишите претензию продавцу, возвращайте товар

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Кемерово
А если прошло больше 15 дней можно вернуть?

Да, можно так как у вас существенный недостаток. Это течь масла

0
0
0
0
Екатерина Киреева
Екатерина Киреева
Юрист, г. Энгельс

Здравствуйте, Игорь.

Мотоцикл относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), поэтому вернуть его можно только при определенных обстоятельствах:

1) в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка,
2) если прошло более 15 дней, а с мотоциклом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать.
Расторгнуть договор купли-продажи после истечения 15 дней с даты покупки и вернуть деньги можно лишь в следующих случаях.

1. Выявлен существенный недостаток. Что это такое:

— неустранимый недостаток;
— недостаток, устранение которого требует несоразмерных расходов или затрат времени;
— недостатки, которые появляются неоднократно (т.е. два и больше разных недостатков);
— недостаток, который обнаружен вновь после его устранения.

2. Нарушены сроки ремонта – ремонт должен быть проведен в течение 45 дней.

3. Невозможно использовать мотоцикл в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней из-за неоднократного устранения его недостатков.

В этих случаях нужно написать претензию продавцу на возврат товара. Если после ее получения магазин откажет, можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?
, вопрос №4114302, Марина, г. Воронеж
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2023