Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я требовать расторжение договора купли-продажи?
Добрый день.
У меня авто бмв, машине 2,5 года, гарантия по договору 24 месяца, в договоре есть дополнительное соглашение по постгарантийному обслуживании
Обратился по этой гарантии три месяца назад, привезли запчасти, все поменяли, но проблема не ушла и заказали новые запчасти, спустя 45 дней после второго обращение ничего не поменяли.
Могу я требовать расторжение договора купли-продажи?
Здравствуйте, Вадим!
Если гарантийный срок уже истек, то расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за него денежные средства возможно в случае выявления существенного недостатка в период срока службы автомобиля. Но с таким
требованием следует обращаться к производителю, а не к продавцу. И нужно будет Вам доказать, что брак или дефект проявились не по вашей
вине (то есть не являются последствием эксплуатации автомобиля). Кроме того, сначала нужно предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков. В случае если производитель не удовлетворит такое требование в течение 20 дней или недостаток является неустранимым, то только после этого возникает право требования
возврата уплаченной денежной суммы. Вот положение закона об этом:
Согласно ч.6 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Желаю Вам удачи!