8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в такой ситуации?

Добрый день! У меня такая ситуация, мы клиенту ставили окна и дверь, при заказе все отговаривалось. После установки проходит неделя, и клиент утверждает( ему кто то так сказал), что якобы бы у него стоит не та фурнитура которая должна и обвиняет нас в том что мы якобы ее сами заменили ему. Как действовать в такой ситуации? С его стороны получается клевета, он обвиняет нас в том чего мы не делали.

, Юлия, г. Тверь
Нора Арусханян
Нора Арусханян
Юрист, г. Мытищи

Добрый день. Все изложенные технические  условия Вы должны были письменно согласовать с Заказчиком, если нет согласования, то  Воздержитесь от каких-либо действий. Если поступит письменная претензия, то возвратите в отзыве на претензию

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Тверь
Все было обговорено. Спецификация со всеми характеристиками была распечатана и подписана заказчиком.
Дата обновления страницы 27.09.2023