Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать в такой ситуации?
Добрый день! У меня такая ситуация, мы клиенту ставили окна и дверь, при заказе все отговаривалось. После установки проходит неделя, и клиент утверждает( ему кто то так сказал), что якобы бы у него стоит не та фурнитура которая должна и обвиняет нас в том что мы якобы ее сами заменили ему. Как действовать в такой ситуации? С его стороны получается клевета, он обвиняет нас в том чего мы не делали.
, Юлия, г. Тверь
Нора Арусханян
Добрый день. Все изложенные технические условия Вы должны были письменно согласовать с Заказчиком, если нет согласования, то Воздержитесь от каких-либо действий. Если поступит письменная претензия, то возвратите в отзыве на претензию
Все было обговорено. Спецификация со всеми характеристиками была распечатана и подписана заказчиком.