Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И еще как вернуть деньги за испорченный материал?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, заключила и оплатила 100% договор с Леруа Мерлен на ремонт ванны 28 августа 2023, пришел мастер и приступил к работе 4 сентября, акта о начале работ составлена не было, была устная договоренность на три недели, через две недели, я отказалась от мастера, т.к. он некачественно сделал часть ремонта, прораб на словах согласился, что часть работы нужно переделывать, акта тоже не составляли о выявленных недостатках, с 18 сентября подрядчик ищет нового мастера. На звонки не отвечает. В Леруа Мерлен менеджер с которым мы заключали договор, якобы поторапливает подрядчика, позже в договоре я узнала, что Леруа Мерлен является агентом, а исполнитель подрядчик. Завтра месяц как я оплатила и подписала договор, ремонт не закончен и еще нужно переделывать стену из гипсокартона и плитку на полу, в договоре работы выполняются в течение 30 календарных дней с даты начала выполнения работ. Вопрос как считать начало выполнения работы, если акт не составлялся, у меня есть заказ товаров на строительный материал, котопый я приобрела по ссылке от прораба в Леруа Мерлен, товар доставлен 3 сентября. 4 сентября есть фото ванной комнаты, где демонтирована плитка на полу и прогрунтовона стены. Это может являться доказательством начала выполнения работ? Вопрос 4 октября, я могу потребовать от Леруа Мерлен возврат Денег всей сумму, т.к. платила я в магазине стоимость ремонта всей ванны. И еще как вернуть деньги за испорченный материал? Ремонт выполнен наполовину, если я напишу заявление в Леруа Мерлен о возврате денег, они спишут часть за выполненную работу, но она выполнена не качественно, кто это будет переделывать и как и в какой срок? Помогите, пожалуйста, как правильно поступить, претензий письменных я не писала еще никуда
Здравствуйте!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!