8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И еще как вернуть деньги за испорченный материал?

Кратко о проблеме: Здравствуйте, заключила и оплатила 100% договор с Леруа Мерлен на ремонт ванны 28 августа 2023, пришел мастер и приступил к работе 4 сентября, акта о начале работ составлена не было, была устная договоренность на три недели, через две недели, я отказалась от мастера, т.к. он некачественно сделал часть ремонта, прораб на словах согласился, что часть работы нужно переделывать, акта тоже не составляли о выявленных недостатках, с 18 сентября подрядчик ищет нового мастера. На звонки не отвечает. В Леруа Мерлен менеджер с которым мы заключали договор, якобы поторапливает подрядчика, позже в договоре я узнала, что Леруа Мерлен является агентом, а исполнитель подрядчик. Завтра месяц как я оплатила и подписала договор, ремонт не закончен и еще нужно переделывать стену из гипсокартона и плитку на полу, в договоре работы выполняются в течение 30 календарных дней с даты начала выполнения работ. Вопрос как считать начало выполнения работы, если акт не составлялся, у меня есть заказ товаров на строительный материал, котопый я приобрела по ссылке от прораба в Леруа Мерлен, товар доставлен 3 сентября. 4 сентября есть фото ванной комнаты, где демонтирована плитка на полу и прогрунтовона стены. Это может являться доказательством начала выполнения работ? Вопрос 4 октября, я могу потребовать от Леруа Мерлен возврат Денег всей сумму, т.к. платила я в магазине стоимость ремонта всей ванны. И еще как вернуть деньги за испорченный материал? Ремонт выполнен наполовину, если я напишу заявление в Леруа Мерлен о возврате денег, они спишут часть за выполненную работу, но она выполнена не качественно, кто это будет переделывать и как и в какой срок? Помогите, пожалуйста, как правильно поступить, претензий письменных я не писала еще никуда

Показать полностью
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
, вопрос №4118816, Денис, г. Москва
Взыскание задолженности
Сумму так и не вернули через время снова приходит арест, снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением
Здравствуйте, мой муж участник сво с 27 июня 2023 года. В июле месяца мною было написано заявление с предоставлением справок в ФССП, до марта месяца арестов не было. А с марта месяца стали накладывать арест и списывать средства ( зарплата на данный момент голый оклад, так как находится в отпуске по ранению) они списывают средства, когда мы обратились к приставам с вопросом почему наложили арест, они ответили что наложил банк и отправлять письмо в банк . Мы отправили письмо нам пришел ответ что банк не вправе снимать арест с карты , что могут ток приставы, так как муж не является должником банка Кула приходит зарплата, а аресты поступают от приставов. Сумму так и не вернули через время снова приходит арест , снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением. День зарплаты, зарплата у него 18 тысяч сняли полностью зарплату и также 4000 тысячи рублей которые находились на карте , снова обращаемся к приставам они снова гонят в банк , как нам быть? Жить не на что деньги не возвращают, аресты так и наложены
, вопрос №4118771, Инна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2023