Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли выбить компенсацию за их некомпетентность и обман?
Заключили договор с мебельной кампанией при покупка шкафа. До заключения договора нам обещали, что шкаф встанет в нишу и не придется менять стиральную машину. Но после внесения части суммы оказалось что машинка в шкаф уже не влезет и нужно ее менять, либо шкаф будет выпирать из ниши в коридор. Мы понесли убытки и при установке были найдены значительные недочеты. Двери не того цвета, зазоры между шкафом и стеной и все такое.. можно ли выбить компенсацию за их некомпетентность и обман?
Добрый день, Анна!
Необходимо отталкиваться от заключенного вами договора.
Если вы заключили договор подряда на изготовление встроенной мебели под индивидуальный заказ с установленными размерами и цветом элементов, то вы вправе требовать возмещения убытков, возврата стоимости или заявить иные требования, установленные законом.
В случае покупки вами стандартного шкафа (типового), то в данном случае можно говорить только о недостатках качества сборки, материалов или иных недостатков, но никак не об отступлениях от размеров самого шкафа/его элементов и т.д. В данном случае шкаф типовой, с заранее установленными размерами и ограниченным выбором элементов декора.
При наличии недостатков в качестве товара, в любом из вышеуказанных случаев, вы вправе заявить претензии, а в суде потребовать с продавца неустойку и штраф от суммы долга.
Оцените ответ ниже, нажав на плюсик.
Руководствоваться необходимо ст. ст. 702, 703, 708, 709, 711, 720 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 15, 28, 31, п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
К сожалению, анализ представленных документов может быть выполнены только в рамках платной консультации.
В этих целях Вы можете обратиться в личные сообщения.