Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на действия данной орагнизации и подавать ли иск в суд?
Добрый день.24.07.23 Отправил перевод по системе контакт (входит в группу QIWI). Зачислить должны были 14119 Лир. Зачислили 13297. Перед отправкой в окне приложения была указана четкая сумма зачисления в долларах и лирах и списания в рублях. По факту зачислено на 822 лиры меньше. 25.07.23 написал претензию. ответ получил через 58 дней (18.09.23)
Это их ответ
«Высокая изменчивость национальной валюты Турции влияет на изменение суммы с момента создания перевода до наступления оплаты. Сумма в личном кабинете носит информационный характер и является актуальной только на текущий момент, а также не является окончательной.
В официальной квитанции сумма к зачислению указывается правильно.
В этом случае компенсация не предусмотрена.»
При этом зачисление было практически моментальным.буквально 3-4 минуты и деньги были зачислены получателю.
Из того, что я примерно знаю. Согласно ЗоПП. Ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней. Согласно законам о национальной платежной системе и о Банках и банковской деятельности, организации должны предоставлять полную информацию о тарифах, комиссиях и стоимости услуг до предоставления такой услуги и продукта. Хотел бы понимать, прав ли я и какие дальнейшие действия?Куда обратиться с жалобой на действия данной орагнизации и подавать ли иск в суд?
Добрый день.
Подать жалобу можно в Центральный банк РФ https://www.cbr.ru/reception/
Роспотребнадзор https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
ответ получил через 58 дней (18.09.23)
Статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» десятидневный срок установлен для удовлетворения отдельных требований потребителя https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/
Согласно п. 7.6.1. ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ CONTACT КИВИ Банк (АО) (размещена на сайте https://online.contact-sys.com/)
Споры сторон рассматриваются в досудебном претензионном порядке. Претензия Клиента должна быть подана в письменной форме в офис, через который осуществлялся Перевод, либо почтовым отправлением в адрес Оператора Системы, либо по электронной почте на сайте www.contact-sys.com. Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней с момента подачи претензии в офис или с даты получения претензии по почте. Если спор не был разрешен в претензионном порядке, то он переносится на рассмотрение суда.
Срок рассмотрения претензии конечно нарушен.
Можете подать жалобу по ссылкам указанным выше, приложите квитанцию о переводе, вашу претензию и ответ на нее.