Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации и можно ли все таки вернуть средства
Здравствуйте. В июне покупала электронное пианино на сайте Музторг, спустя пару недель заметила дефект у него, при нажатии на клавишу издается стук и при нажатии другой клавиши тоже звук который отличался, я написала об этом в поддержку Музторг, они забрали его в сервисный центр на проверку и спустя какое то время написали что дефект исправили и привезли его обратно, но когда я его проверила тообнаружила что первый дефект они исправили, но второй нет, я снова написала в поддержку, они также его забрали но на этот раз сказали что данный шум не является дефектом и на качество игры не влияет и соответственно возвращать средства за него не будут, но по моему мнению этот дефект отлично слышен когда играешь. Что делать в данной ситуации и можно ли все таки вернуть средства
Добрый день.
Ситуация не однозначная.
Вопрос будет зависеть от того, имеется ли действительно в товаре дефект (то есть несоответствие качества обычно предъявляемому к такого рода товарам).
Так, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как следует из вашего вопроса, вы обратились к продавцу первоначально с заявлением об устранении недостатков. Часть недостатков была исправлена. Вторая часть нет. Но продавец настаивает, что это не является недостатком товара.
В таком случае, если вы все же полагаете, что в товаре имеются недостатки, которые не были устранены продавцом, то вы можете провести независимую товароведческую экспертизу (товар специфический, поэтому необходимо искать эксперта, который разбирается в таком вопросе).
Если наличие дефекта подтвердится, вы вправе требовать требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения расходов на эксперта, а также иных расходов.
Между тем, если будет установлено, что дефект в товаре отсутствует, то возражения продавца являются обоснованными.
С уважением, Соков Д. А.