8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, чтобы таких ситуаций не возникало

Добрый день. Вчера на Почте России (Главпочтамт г. Екатеринбурге) у меня оператор отказался принимать 10 заказных писем по доверенности от физ.лица, навязывая мне услугу отправки 1-м классом. Я отказался, пояснив, что способ отправки я, как потребитель, определяю самостоятельно и попросил оказать нужную мне услугу. На что оператор нервно убежал за какой-то женщиной, она отказалась представляться, начала активно переходить на личность, отправляя меня в какое-то приложение. Когда я ответил, что пользоваться приложением является моим правом, а не обязанностью, она ответила, что я "развожу десткий сад", я у нее повторно спросил, ее должность и ФИО, она отказалась мне их предоставлять, говоря, что раз у меня 10 отправлений, мне вообще следует идти заключать договор, как юридическое лицо. Я понял, что с этой мадам разговаривать бессмысленно, повернулся к оператору и еще раз повторно попросил меня обслужить или дать мотивированный отказ, почему мои письма нельзя отправить, как заказные. Оператор смотрел на женщину, она сказала ему - "вызывай следующего", после чего мне пришлось уйти.

Прошу дать пояснения, что происходит и на каком законном основании мне отказывают в отправке моих писем, как заказные, навязывая 1-й класс. Куда жаловаться, чтобы таких ситуаций не возникало. Это не районное отделение, а Главпочтампт был. Я специально не хожу в районные отделения, чтобы не задерживать очередь.

Показать полностью
, Михаил, г. Екатеринбург
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Михаил!

Жалоба в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру.

Если не поможет (а это, скорее всего, так и будет), тогда судебное разбирательство.

За составлением документов (на платной основе) можете обратиться ко мне в личные сообщения

С уважением, юрист Ларин Олег Юрьевич, г. Екатеринбург.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Нужна консультация как и куда обращаться, чтобы получить компенсацию?
Здравствуйте. Вопрос: женщина 65 лет подскользнулась на лестнице и сломала ногу со смещением. Операция была по омс, а лекарства за свой счет. Нужна консультация как и куда обращаться, чтобы получить компенсацию?
, вопрос №4115404, Анна, г. Москва
Трудовое право
И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд?
Здравствуйте! Пару недель назад я устроился на работу в магазин продавцом, и 3 дня назад заболел, причем скорее всего на рабочем месте, т.к. на улице было 0 градусов, а магазин прямо у входа в ТЦ у автоматических дверей. Мне выписали больничный на 4 дня, и сегодня работодатель мне пишет что не может меня оставить на работе, говорит чтобы я пришел завтра, забрал зарплату и написал заявление об увольнении. Устроен официально. Скажите, разве это законно увольнять человека потому что он заболел? Ведь у каждого есть право на больничный. И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд? Работал я нормально, без ошибок, придраться не к чему.
, вопрос №4115069, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Наследство
Как в такой ситуации поступить?
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Пришло исковое письмо о регистрации имущества. Мой отец в 2006 году купил катер, но мы об этом не знали. В 2021 он умер,документов никаких на катер у нас нет. Бывшему владельцу пришёл налог 34000р. на этот катер. Наверное он не был снят с учёта. И теперь бывший владелец пытается через суд чтобы я с братом унаследовали его , зарегистрировали на себя. И естественно все налоги на нас повесят. Как в такой ситуации поступить? Ведь мы даже не знали о его существовании и естественно не знаем где это судно находится.Со стороны бывшего владельца есть договор купли-продажи, а у нас ничего нет.
, вопрос №4114872, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2023