Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто конкретно виноват в этой ситуации?
Газпромбанк заблокировал мою карту и счёт, причины назвать отказались, в конце концов, через знакомую сотрудницу банка удалось выяснить, что карта заблокирована по причине моей" смерти". Вот такая " ошибочка" вышла, которую они не хотели даже мне произносить вслух в течение месяца, карта зарплатная, средствами пользоваться не могу, фактически оставили без средств к существованию. Кто конкретно виноват в этой ситуации? Банк само собой разумеется, но и ЗАГС, которые подали неточные сведения.? С чего начать, как вернуть деньги и наказать за халатность
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.