8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ларёк с шаурмой: - продажа водки сомнительного качества, продажа сигарет без акциза, просроченное пиво на 8 мес

Добрый день! Ларёк с шаурмой: - продажа водки сомнительного качества, продажа сигарет без акциза, просроченное пиво на 8 мес. И это в течении года происходит, их не закрывают. Подскажите как плступить чтоб закрыть окончательно. Полиция прикормленная.

, Евгений, г. Москва
Константин Брага
Константин Брага
Юридическая компания "Консультант", г. Москва

Добрый день!

В соответствии с законодательством Российской Федерации, продажа алкогольной продукции, сигарет без акциза или просроченного пива является нарушением общественного порядка и может привести к закрытию торговой точки.

Для того чтобы закрыть магазин сомнительного качества, необходимо обратиться в соответствующие органы государственной власти, ответственные за контроль за торговлей алкогольной продукцией и табачной продукцией в Российской Федерации.

Согласно статье 9.3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», запрещается использование в рекламе алкогольной продукции, нарушающей требования законодательства Российской Федерации, например, продажа алкоголя сомнительного качества. На это могут сослаться соответствующие органы при проверке магазина.

В случае обнаружения административных правонарушений, могут быть наложены штрафы, а в случае повторения правонарушений, административное наказание может включать и закрытие торговой точки. Поэтому, следует незамедлительно сообщить об обнаруженных нарушениях в соответствующие органы власти, чтобы привлечь к ответственности ответственных лиц и защитить права потребителей.

Надеюсь, мой ответ был Вам полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Хочу консультацию пошаговые мои действия для правильного регистрации ИП, покупки обязательного оборудования учета касательно табачных сигарет
Добрый день, хочу открыть ИП в Луганской области. Будет небольшая точка по продаже таких видов товаров: энергетические напитки, электронные сигареты, обычные сигареты, кофе. Хочу консультацию пошаговые мои действия для правильного регистрации ИП, покупки обязательного оборудования учета касательно табачных сигарет
, вопрос №4242464, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Жилищное право
Я получил квартиру по договору мены, в старой квартирой я владел 2года 8 мес, а новой квартирой я владел 4
Я получил квартиру по договору мены , в старой квартирой я владел 2года 8 мес , а новой квартирой я владел 4 месяца и продал её не дожидаясь пяти лет , с меня теперь просят заплатить налог за продажу квартиры, а разве срок владения старой квартиры не защитывается к владению новой квартиры
, вопрос №4242162, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Зеркало "было в использовании"(цитата) Вопрос: могу ли я вернуть зеркало ненадлежащего качества, несмотря на такую отговорку продавца?
Здравствуйте! Суть проблемы в том, что на озоне приобретено зеркало в ванную. При установке был обнаружен заводской брак, который при первичном осмотре в ПВ замечен не был из-за наличия упаковочных материалов. Сейчас хочу вернуть его, т.к. брак никак не замаскировать. Продавец в возврате отказал, т.к. зеркало "было в использовании"(цитата) Вопрос: могу ли я вернуть зеркало ненадлежащего качества, несмотря на такую отговорку продавца? Чек имеется. На последнем фото вид зеркала, каким оно должно быть, с сайта продавца.
, вопрос №4241442, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Дефекты по качеству исполнения, использованы не те материалы и и не так исполнено, как указано в договоре
Здравствуйте! У меня ситуация следующая. Отгрузили и собрали себе ненадлежащего качества: прихожая и тумба под раковину в ванную комнату. Дефекты по качеству исполнения, использованы не те материалы и и не так исполнено,как указано в договоре. Тумбу удалось вернуть продавцу. А по прихожей устранять дефекты продавец отказывается. В наглую. Утверждает,что мне ничего не должен. Пользуйтесь как хотите.Что делать?
, вопрос №4241460, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.09.2023