8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли в этом случае магазин?

Здравствуйте. Купил водяной насос, обычный, за 2300 руб. Покачал четыре дня и перестал работать. Приношу в магазин и предлагаю обменять его на новый или получить обратно деньги. В магазине говорят что у нас в городе есть сервисный центр по этим насосам, несите туда так как у вас гарантийный срок. Я им снова, что мол 14 дней не прошло и я имею право обменять его на другой прямо в магазине. Магазин стоит на своем. Что я мол должен обратиться в сервисный центр, если там напишут что товар бракованный, то потом магазин вам обменяет или вернет деньги. Но в сервисном центре работают мастера. Они починят этот насос и получиться что я должен дальше пользоваться им. Получается что я купил новую вещь по цене новой, а пользоваться должен им буду после ремонта, когда там покываряются. Но это уже бывшее в употреблении. Я не виноват что он оказался неисправным и проработал всего 4 дня. Прав ли в этом случае магазин? Как быть?

Показать полностью
, Виталий, г. Саранск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Виталий!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Подскажите пожалуйста, какое количество голосов мне необходимо собрать в этом случае: 50% или 2/3?
Здравствуйте. Собираю согласия собственников МКД для остекления своего балкона. Подскажите пожалуйста, какое количество голосов мне необходимо собрать в этом случае: 50% или 2/3? Спасибо заранее
, вопрос №4119552, Nanamal, г. Москва
Все
Правомерно ли это КОЛЛЕГИ ПРЕДУПРЕЖДАЮ Если о травмах драках
Правомерно ли это? КОЛЛЕГИ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Если о травмах, драках и т.п.я буду узнавать не от вас своевременно, а от родителей или из других источников+ спустя время, вы будете не просто получать формальное замечание, а, как предусмотрено регламентом служебного расследования, с лишением всех стимулирующих выплат на 6 месяцев. ВСЕМ поставить отметку об ознакомлении. А чтобы эти случаи минимизировать, дежурить надо ответственно, особенно в начальной школе, когда дети подвижны. Готово
, вопрос №4118068, Татьяна, г. Орехово-Зуево
Налоговое право
Как вообще поступить в этом случае?
Здравствуйте..я хотел вывести выигрыш в казино вулкан в сумме 75000..девушка из поддержки мне написала ,что для вывода этой суммы мне необходимо положить на мой счёт ещё 6500₽..т.е. 9 процентов от суммы. Я ей сказал что средств у меня нет ,давайте выведем сумму поменьше..на что она ответила мол минимальная сумма вывода средств в моем случае 50.000₽ закидывай говорит ещё 4.500₽ тогда средства поступят на карту....правомерны ли её действия??? Как вообще поступить в этом случае??! Заранее благодарю.
, вопрос №4117477, Алексей, г. Братск
Гражданское право
Имеют ли они права на это или я все таки должен сдать долги по предметам чтобы забрать документы
Здравствуйте, я ученик 10 класса, хочу забрать документы после окончания учебного года для поступления в колледж, но у меня не аттестация по некоторым предметам и мне говорят что аттестат за 9 класс не отдадут. Имеют ли они права на это или я все таки должен сдать долги по предметам чтобы забрать документы
, вопрос №4117339, Арсений ру, г. Москва
Семейное право
Будет ли это имущество делится в случае развода?
Я купил квартиру в ипотеку а также автомобиль в кредит и кредиты ещё не закрыл... Вступил в брак. Будет ли это имущество делится в случае развода?
, вопрос №4117122, Рустем, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2023