8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Куда- обратиться с жалобой на странное обслуживание в новом терминале толмачево?

Здравствуйте. Ситуация такая: долго стояла а очереди на регистрацию (50 минут) и прошла регистрацию в толмачево за 10 минут до окончания регистрации(долго оформляли так как комп не работал). В зале досмотра огромная очередь- работали только 2 стойки, проходили долго. В зал отлета зашла когда объявили посадку. Прошла к указанному в посадочном выходу 8. Отмечу еще раз- выход был указан примерно за 30 минут до посадки! То есть самолет уже стоял у 14 выхода. Стояли у указанного выхода, объявления о переносе выхода на 14 не слышали так как в новом терминале очень неразборчиво звучат объявления. Понять невозможно( как на старых жд вокзалах). В итоге- к 14 выходу на посадку подошли когда она закончилась 2 минуты как. В посадке нам отказали. Таких опоздавших по этой же причине - несколько человек. Что подтверждает странный сервис в новомтерминале толмачево. Представитель АК Победа во всех претензиях отказала и сказала что это наши проблемы. Купила билет в S7 и вылетела в Питер. Обратно билет АК Победы покупала одновременно с билетом в Питер. По приезде в Пулково для вылета в Новосибирск выяснила что билет аннулировала победа. Мне предупреждения не приходили. Рейс был на 23.50. Купила билет опять на S7. Вылет в 10 утра состоялся. Пришлось воспользоваться мини гостиницей на территории Пулково - 3 часа 2100 рублей , что бы хоть немного поспать. У меня вопрос: 1. могу ли я потребовать возврата стоимости билетов На Победу Новосибирск-Санкт- Питербург- Новосибирск? 2. Могу ли потребовать возместить 2100 потраченные на гостиницу? 3. Является ли это нарушением прав потребителя? 4. Куда- обратиться с жалобой на странное обслуживание в новом терминале толмачево?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Елена! 

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вместе с тем для того, чтобы потребовать возмещения убытков Вам нужно будет доказать факт некачественного оказания услуг, которое и привело к опозданию на посадку. На мой взгляд, сам по себе факт неразборчивого звукового уведомления о посадке вряд-ли будет достаточным основанием для того, чтобы признать услуги некачественными (так как, например, есть еще электронное табло, на котором объявляется информация о посадке). Более того, неразборчивое звуковое сопровождение тоже еще нужно подтвердить. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

! То есть самолет уже стоял у 14 выхода. Стояли у указанного выхода, объявления о переносе выхода на 14 не слышали так как в новом терминале очень неразборчиво звучат объявления. Понять невозможно( как на старых жд вокзалах). В итоге- к 14 выходу на посадку подошли когда она закончилась 2 минуты как.

 Все это подлежит доказыванию с Вашей стороны.

В силу Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
Данная норма не носит императивного характера и применяется по усмотрению авиакомпании.

Однако, если решение об отказе в посадке в связи с опозданием было принято — то отказ признают законным.

Пример из практики законности отказа в посадке на рейс и отказе в возврате оплаченной суммы, проиллюстрирую на

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 20.03.2020 N 88-5734/2020 по делу N 2-112/2019

Согласно справке ПАО «Аэрофлот» N ДД.ММ.ГГГГ от 05.06.2019, пассажир ФИО4 была зарегистрирован на рейс N направлением Москва-Ницца на стойке регистрации 10.01.2019 в 08:18. При выдаче посадочного талона в 8:18/10.01.2019 (окончание регистрации в 09:05) на стойке регистрации пассажиру была устно доведена информация о номере выхода на посадку, о местонахождении паспортного контроля, зоне досмотра и направлении движения до выхода на посадку после прохождения предполетных формальностей. Контроль посадки рейса N направлением Москва (SVO) — Ницца (NCE) осуществлялся на выходе N 51. Выход на посадку N 51 в терминале F аэропорта Шереметьево был назначен в 05:45/10.01.2019 и оставался неизменным до отправления. При выдаче посадочного талона в 08:18/10.01.2019 на стойке регистрации пассажиру актуальный номер выхода на посадку был отображен на посадочном талоне. Данное обстоятельство подтверждается представленной истцом копией посадочного талона, где указан терминал F и выход на посадку N 51.
Отправление рейса STJ2470/ДД.ММ.ГГГГ направлением Москва (SVO) — Ницца (NCE) в 09:45, окончание посадки в 09:25. Пассажир LISINA/CRISTINA был аннулирован с рейса в 09:26 по причине неявки на посадку, соответствующая информация, в том числе и время обращения на выход на посадку в 09:27, была внесена в пассажирскую запись в исторической части системы регистрации.
Отказывая в удовлетворении искового заявления, суды исходили из того, что истцом не представлено доказательств опоздания на рейс по вине перевозчика, что действия ответчика полностью соответствуют как приведенным нормам Гражданского и Воздушного кодексов Российской Федерации, так и требованиям специальных авиационных правил.

Таким образом. если Вами будет доказано, что опоздание на рейс явилось следствием неверной навигации, изменения места посадки, доведения до Вас недостоверной информации о терминале, в котором осуществлялась посадка, а равно в силу иных обстоятельств, явившихся причиной Вашего опоздания, которые зависели от перевозчика или служб аэропорта — то есть основания для возврата стоимости билетов.

На это например, указано в Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 03.12.2020 по делу N 88-24685/2020

Поэтому тут возникает к Вам вопрос, какими именно доказательствами Вы располагаете, подтверждающими, что причиной опоздания к посадке явились действия служб аэропорта?

Возврат средств будет зависеть только от доказательств вины перевозчика в Вашем опоздании на посадку. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
Доброй ночи! Дело было о взыскании неустойки за нарушение сроков передачи объекта долевого строительства. Исполнительный лист был выдан 11.08.2023 г. , а отправила все оригиналы документов с заявлением на старшего судебного пристава по почте с описью 29.09.2023. Доставлено было в ФССП 05.10.2023 г. Ждала до нового года, что придет оповещение, но после 3 месяцев стала прозванивать в ФССП , чтобы узнать как продвигается дело и возбуждено ли исполнительное производство? Никто не берет трубки, даже не знаю, кто у нас назначен судебный пристав. Что дальше делать? Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
, вопрос №4120986, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
И могу ли я сейчас обратиться к приставам пока судебный приказ находится у работодателя?
Отправила оригинал судебного приказа на работу бывшему мужу, удержание заработной платы в счёт алиментов не происходит, из-за того что на оригинале стоит чёрная печать. На мои объяснения, что это действительно оригинал не слушают, возвращать так же обратно не собираются приказ по алиментам. По заявлению должника тоже отказываться производить удержания, по тому что не имеют право, хотя на сколько я знаю по заявлению имеют право удерживать. Куда обращаться с жалобой? И могу ли я сейчас обратиться к приставам пока судебный приказ находится у работодателя?
, вопрос №4120669, Li, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня одно судебное производство, я написала заявление о сохранение прожиточного минимума, но деньги все равно продолжают снимать, куда обратится
Здравствуйте,помогите пожалуйста, у меня одно судебное производство,я написала заявление о сохранение прожиточного минимума,но деньги все равно продолжают снимать, куда обратится
, вопрос №4119400, Ольга, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Житель ЛНР (30 лет) получил паспорт РФ в январе 2023. Обратился в военкомат, в постановке на учёт отказали. Ссылаясь на то, что тот не имеет регистрации в РФ. Было несколько таких неудачных попыток стать на учёт. Говорили - будет регистрация, приходи. Уже в конце 2023 года было приобретено жилье, в январе 2024 прописался. В марте пошел в военкомат, и тут уже началось... Где был, почему не пришёл как получил паспорт и т.д. Прошёл медосмотр и всё нужные инстанции. Была военная комиссия, которая даже не стала слушать по какой причине до сих пор не стоит на учёте. Морально давят и принуждают подписать контракт. Не выдают ни военный билет, ни справку уклониста, ни штраф или что ещё там положено. В Украине проходил срочную службу и военный билет украинского образца- сеть. Так вот, есть ли законные основания не выдать военный билет? Или на крайний случай справку уклониста. На сколько законно настаивают на подписании контракта? И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
, вопрос №4118930, Татьяна, г. Воронеж
Семейное право
Куда обратиться, чтобы лишить отца родительских прав с сохранением алиментов?
Здравствуйте. Куда обратиться, чтобы лишить отца родительских прав с сохранением алиментов?
, вопрос №4118111, Валентина Борисовна Колесникова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2023