8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За это время сменил линию одну линию поддержки, в целом был рад этому, даже дали право выбора

Здравствуйте. Работаю в Поддержке Яндекс Логистика младшим специалистом. Моя работаю заключается в поддержке водителей доставки. В мои обязанности входит(входила) текстовая и голосовая поддержка водителей доставки. Оплата труда сдельная, есть несколько линий поддержки, на которую я проходил обучение 2 недели. Был договорной график 5/2 и работа с 50% текстовой поддержки и 50% голосовой, это все словесная договоренность от отдела кадров. Недавно график изменили на 2/2/3 12 часов, об изменении предупредили за 2 месяца. Работаю в компании с апреля месяца. За это время сменил линию одну линию поддержки, в целом был рад этому, даже дали право выбора. Но сейчас все дела обстоят хуже, компания стала часто менять логики решения проблем водителей, эти логики часто сырые, но это уже придирки, просто работать неудобно, но проблема в том, что эту линию разделили на множество подлиний и право выбора линии не предоставляют. Заявленный заработок работодателя на hh.ru 26-40 тыс. рублей, на данный момент, этот заработок невозможен, даже минимальный его порог, одни сотрудники могут хоть что-то заработать, кому повезло оказаться в какой-то более прибыльной линии, меня же отправили в линию, которая просто сортирует вопросы по линиям, убавили оплату решения вопросов и не реагируют ни на какие замечания от сотрудников младшего состава, руководству плевать и пойти в линию, в которой можно хоть как-то сводить концы, они не дают. На данный момент с той оплатой труда, что у меня есть, я с трудом (нужно без остановочно решать вопросы) с учетом того, что они всегда будут, чтобы получить хотя бы МРОТ. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность написать коллективную жалобу на работодателя или какие можно применить меры, чтобы исправить это унижение?

Показать полностью
, Даниил Ружинский, г. Псков
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Медицинское право
Неоьходимо соьрать справки ддя ввк за последние 5 лет(2019-2024) С 2019 по 2022 год ни к одной полиулинике прикреплена
Здравствуйте. Неоьходимо соьрать справки ддя ввк за последние 5 лет(2019-2024) С 2019 по 2022 год ни к одной полиулинике прикреплена не была, с 2022 по 2024 год была прикреплена к одной, а с марта 2024 к другой, где сейчас и лечусь. В ней невролог не дает справку о состоянии на учете за 5 лет. Говорит, что не имеет права, ведь прикреплена я к их больнице только последние полгода. Но другие врачи(лор, хирург, терапевт) такие справки дали, поскольку база у всех больниц города единая. Что делать?
, вопрос №4245178, Дарья, г. Москва
Медицинское право
Как решить этот вопрос это наши проблемы(ответ зав отделением поликлиники)
добрый день. пац инвалид 3-ий группы, в начале июня случился инсульт(после химиотерапии), пролежал в реанимации 21день, в дальнейшей реабилитации отказали, так как в анамнезе онкология. в реабилитации на дому тоже отказали, ссылаясь на то, что врачи такие как логопед, врач лфк на дом не приходят. хотите реабилитацию, ищите частным образом.После инсульта стал лежачий. Пытаемся уже 3 мес добиться подачи документов на усиление инвалидности. сначала отказывали в виду того, что он не лежал в стационаре после реанимации, якобы должен был пройти 2 курс реабилитации(но в ней отказали, официальное заключение есть), потом сказали, что сами подадут на втэк в сентябре, сейчас когда пришли узнать результат, сказали, что комиссия будет только в ноябре и выдали кучу направлений и анализы, которые должны пройти. но лежачему пациенту это сделать нереально, так как мрт, узи , психотерапет на дом не выезжают. как решить этот вопрос это наши проблемы(ответ зав отделением поликлиники).за все это время (3 мес) пац врачи не наблюдали, невролог пришла через неделю после выписки и была терапевт. еще один раз по вызову приходила. в выписке из больнице написано, что нуждается в постоянном уходе и наблюдении специалистов. Правомерны ли такие действия со стороны врачей. и как возможно подать на комиссию на усиление по инвалидности лежачему больному в рамках ОМС
, вопрос №4244889, Нина, г. Москва
Автомобильное право
Я лишен прав, но в это время я уже был в зонк Сво, сейчас прошло 9 месяцев, могу ли я забрать из?
Я лишен прав, но в это время я уже был в зонк Сво, сейчас прошло 9 месяцев, могу ли я забрать из? Мне они очень нужны на войне
, вопрос №4244484, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2023