Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь хозяйку к ответственности?
Мы оплатили питание в гостинице, но оно не соответствовало согласованной договоренности, условия не выполнялись, обещали вернуть деньги, но так и не вернули. Можно ли привлечь хозяйку к ответственности?
Здравствуйте, Екатерина!
Отношения между постояльцем и гостиницей подпадают под действие Закона о защите прав потребителей 07.02.1992 года № 2300-1 и Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.
По общему правилу п. 4 ст. 453 ГК РФ в случае, когда до расторжения или изменения договора одна из сторон, получив от другой стороны исполнение обязательства по договору, не исполнила свое обязательство либо предоставила другой стороне неравноценное исполнение, к отношениям сторон применяются правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения, если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из существа обязательства.
Иными словами, исполнитель, не исполнивший свои обязательства, обязан вернуть, полученные от потребителя денежные средства.
Рекомендую написать Исполнителю гостиничных услуг претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия может быть направлена по средствам почтового отправления через любого оператора связи (заказным письмом с уведомлением и описью вложения) или передана лично представителю Исполнителю гостиничных услуг с отметкой о вручении на втором экземпляре, который остается у Вас (Потребителя). При бездействии Исполнителя гостиничных услуг обращайтесь в суд за защитой своих нарушенных прав.
Если Вам необходима подробная консультация или необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. В чате услуги оказываются на платной основе.