Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я Индивидуальный предприниматель и мое заведение работает под этим названием дольше чем этот человек владеет товарным знаком с этим же названием
Человек подал на меня в суд за использование товарного знака которым он владеет. Я Индивидуальный предприниматель и мое заведение работает под этим названием дольше чем этот человек владеет товарным знаком с этим же названием. По его истории исков понятно что проворачивает он такое очень давно. Что делать?
, Кирилл, г. Якутск
Карина Барг
Добрый день,
Рассмотрите вариант подачи встречного иска с требованием запретить истцу использовать ваше коммерческое обозначение в его товарном знаке.
Однако, есть сложности с доказыванием, что ваше коммерческое обозначение на дату приоритета товарного знака имеет широкую известность на определенной территории.
Есть дело, похожее на ваше (№ А32-53611/2017). Посмотрите, возможно на основе этих положений получится составить встречный иск.
Похожие вопросы
Или же это уголовно или административно наказуемо?
Давно хотел узнать ответ на данный вопрос. Смотрите, возможно ли ношение военной одежды, конкретно шлем, наколенники, налокотники и бронежилет(без пластин), и при этом со знаком отличия созданным лично, то есть я сам хочу сделать знак отличия не являющейся причастным к каким либо военным формированиям( а именно шеврон и значок), законно ли это? Или же это уголовно или административно наказуемо?
Нужно ли закрывать какие-то символы, номер/печать?
Здравствуйте! Скажите, можно ли выкладывать в своих соц.сетях лицензию на товарный знак? Это разрешено и не опасно? Нужно ли закрывать какие-то символы, номер/печать?
В 2023 году расстались с молодым человеком, и сейчас приходят оповещения, что с моей карты пытаются списать деньги с этих приложений, на сколько я знаю, молодой человек этот в отпуске
Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2022 году отдыхали с молодым человеком в Сочи, пользовались каршерингом belkacar и электросамокатами whoosh, оплачивали моей картой в приложении. В 2023 году расстались с молодым человеком, и сейчас приходят оповещения, что с моей карты пытаются списать деньги с этих приложений, на сколько я знаю, молодой человек этот в отпуске. Что делать??
Отель не зарегистрирован как товарный знак
Здравствуйте. У нас в Рязанской области есть отель Паустовский. Отель не зарегистрирован как товарный знак. Законно ли это?
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?