8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я Индивидуальный предприниматель и мое заведение работает под этим названием дольше чем этот человек владеет товарным знаком с этим же названием

Человек подал на меня в суд за использование товарного знака которым он владеет. Я Индивидуальный предприниматель и мое заведение работает под этим названием дольше чем этот человек владеет товарным знаком с этим же названием. По его истории исков понятно что проворачивает он такое очень давно. Что делать?

, Кирилл, г. Якутск
Карина Барг
Карина Барг
Юрист, г. Москва

Добрый день,

Рассмотрите вариант подачи встречного иска с требованием запретить истцу использовать ваше коммерческое обозначение в его товарном знаке.

Однако, есть сложности с доказыванием, что ваше коммерческое обозначение на дату приоритета товарного знака имеет широкую известность на определенной территории. 

Есть дело, похожее на ваше (№ А32-53611/2017). Посмотрите, возможно на основе этих положений получится составить встречный иск.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Или же это уголовно или административно наказуемо?
Давно хотел узнать ответ на данный вопрос. Смотрите, возможно ли ношение военной одежды, конкретно шлем, наколенники, налокотники и бронежилет(без пластин), и при этом со знаком отличия созданным лично, то есть я сам хочу сделать знак отличия не являющейся причастным к каким либо военным формированиям( а именно шеврон и значок), законно ли это? Или же это уголовно или административно наказуемо?
, вопрос №4255233, Артём, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Нужно ли закрывать какие-то символы, номер/печать?
Здравствуйте! Скажите, можно ли выкладывать в своих соц.сетях лицензию на товарный знак? Это разрешено и не опасно? Нужно ли закрывать какие-то символы, номер/печать?
, вопрос №4253881, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
В 2023 году расстались с молодым человеком, и сейчас приходят оповещения, что с моей карты пытаются списать деньги с этих приложений, на сколько я знаю, молодой человек этот в отпуске
Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2022 году отдыхали с молодым человеком в Сочи, пользовались каршерингом belkacar и электросамокатами whoosh, оплачивали моей картой в приложении. В 2023 году расстались с молодым человеком, и сейчас приходят оповещения, что с моей карты пытаются списать деньги с этих приложений, на сколько я знаю, молодой человек этот в отпуске. Что делать??
, вопрос №4253615, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Отель не зарегистрирован как товарный знак
Здравствуйте. У нас в Рязанской области есть отель Паустовский. Отель не зарегистрирован как товарный знак. Законно ли это?
, вопрос №4253314, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 14.08.2023